Едіный фонд Русинов "Зелено - Блакытна нація"

Заглавная Страница

Русские – Русины – Шведы

Задачи фонда

Проекты Фонда

О свастике и причинах её использования в символике фонда.

Азбука - Русина

Речи Великого Князя

Как помочь фонду?

Історичные личності Русынства

Исторические аргументы

Статьи фонда

Видео работы других людей как основа для сомнения в изначальном восприятии бытия

Видео работы фонда:

"Масоны"

Два фильма о Адольфе Гитлере:

"От художника до бога"

Часть 1. "Художник"

Часть 2. "Бог"

Русинам 35 000 лет.

Русский язык великая тайна происхождения.

Видео на ЮТУБЕ:

 

Проект книги

«Возрождение великой нации»

автор писатель историк Николай Блоха

 

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.

Глава 16 Становление власти Киевская Русь.

 

История образования данного государственного может быть таинственно, но не настолько, маленькие кусочки мозаики всегда складываются, если знать правила их сложения.

Ряд событий, как раздельные кусочки мозаики не говорят не чего, так небольшой кусочек истории,  рассказанные нам историками, что окрашивают сюжеты истории в им выгодные оттенки. А на заданные  вопросы, они дают ответы, но в их тонах. И не всегда цвета, в которые историки красят мозаику истории правдивы, и они открывают нам глаза, придавая цветную гаму, чёрно белим строчкам истории, иногда разбавленные цветами событий патриотического и не патриотических, меняя значение событий согласно политического момента. Многие из событий нам рассказаны с той или иной стороны при этом утверждая, что только их точка зрения верна. Но бывает, так кто-то, выразит сомнение и ищет ответы на вопросы, что странно звучат для других, и открывает мир на много интереснее и вовсе иной. Так и история нашей нации, не национальности, а именно нации состоящей из множества народов, что населяют нашу землю, создавая палитру из религий и культур, живущих в едином русле традиции, или как говорили ранние до Киевской Руси, в Руси. В Руси – термин, что имеет значение в традиции, а это значит, что Киевская Русь – имеет значение Киевская традиция, ну, а Новгородская Русь – Новгородские традиции. Но пришло время и на традиции русинского государства были атакованы иной традицией, что на протяжении нескольких сотен лет не могла нарушить. Притом разрушив традиции западной Европы до основания, создав новый европейский порядок, в который не вписывается территория Сарматии, что на протяжении веков не была завоёвана, не одной империей, вплоть до сегодняшнего дня, и пускай ты читающий эту книгу, читаешь её спустя сто или даже тысячу лет. И эта непобедимость ещё раз доказывает, что мы потомки Геракла.

Но это всё риторика, поговорим о власти в Сарматии, традициях Русинства и в Киевской Руси (Киевской Традиции).

Сегодня мало кто задаёт вопросы о Руси, тем паче о причинах образования Новгородской традиции, а после и появление и Киевской традиции. Так согласно легенде: Сказали Руси Чудь – Часть, Словени и Кривичи:

- Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет. Приходите княжить и владеть нами.

Пришли 3 брата: Рюрик сел в Новгороде, Синеус сел в Белоозере, а Трувор сел в Изборске.

Сама идея того, что варягов купцов и наёмников приглашают на власть, пусть даже на княжества в не значительных городах вызывает сомнение, поскольку официальной датой возникновения Новгорода – без учета археологических и иных возражений такой дате – принято условно считать 859 год (6367 год), исходя из поздней Никоновской летописи.

А образования Киевской традиции, происходит после 882 (6390 год), когда Олег пришёл в Киев. Но нам известно, что согласно «Повести временных лет», Аскольд и Дир были боярами новгородского князя Рюрикачто, а после Аскольд князь Киевский (совместно с Диром) 864 — 882 (6342 - 6390 года), после совершения похода на Царьград, то есть Византию.

Здесь и возникает вопрос, какое отношение между Новгородом и Византией? – вспомним, что к 860 году (6368 году) Европа уже является сравнительно стабильным христианским миром, имеющего достаточно большую территорию, что хотя и знакома с христианством, но церковь не имела контроля. Поскольку история нам говорит, что до 1300 года (7228 года) на территориях Московии не была полностью уничтожено Руинство, с другой сторонни и на момент написания данного проекта существует некоторые традиции, слегка прикрытые христианством. Так перед нами стоит задача захвата Сарматии некой страны, которую нельзя захватить, силой по причине отсутствия централизованной власти, и власти вообще как таковой. Народы, жившие на данных территориях, соблюдали устно передаваемый закон, что называлось словом речь, и делилось на два основных закона: малая речь – закон рода или семьи, большая речь – договор между родами, народностями. А традиция, которую несёт Византия, построена на писании и избранному доступу к нему, и навязывает единовластие, что не воспринималось Русинами, по причине равенства, человек, а равенство подозревает под собой прямое знание традиций, закона рода. Но христианство требует отречение от малой речи и большой, отречения от рода. Но не в малой не в большой речи нет места царям, как следствие нет возможности навязать легенду о царе, что не даёт возможности применить все те же меры, что использовались в западной Европе, по этому и появилась легенда про приход варягов, и создание Новгородской традиции. Новгород был создан на основе одного из небольших городов на территории племён Словенов, как столицы новой традиции, или просто Новгородской Руси. Это и есть ответ на вопрос: 4.1. На что натолкнул этот факт?  -  Остромирово евангелие — древнейшая русская книга, принадлежавшая новгородскому посаднику Остромиру. Факт принадлежности одной из первых евангелий Срматии посаднику Новгорода только подтверждает идею того, что Новгород был основан на основании другого поселения Словенов, для создания очага противостояния Киеву, создавая новую традицию.  Поэтому отвечая на вопрос 2. 4. – В самой идее прихода Варяг на Русь, возникает вопрос, если учитывать, что приход Варягов, по времени со стабилизацией политической обстановки в Европе, и усиления власти церкви в Европе. А не попытка ли это? – установить контроль над государством Русинов. Поскольку мы не знаем, какие слова говорились, мы точно не можем сказать о причинах прихода Варяг на престол княжеств Руси. В тоже время, рассматривая вопрос, кто такие Варяги? – мы замечаем, что Варяги, это большей частью наёмные солдаты, или торговцы. Но опять же возникает вопрос, что могло заставить торговцев и наёмников, пойти против власти того или иного князя? – странно и просматривается чья-то рука, что взять нахрапом Киев нельзя и надо заходить со стороны. Да мы выяснили, что в момент, когда по легенде варяги Рюрик и его братья осели на русинских землях, в Европе настала стабильность сравнительная, и Европа стала частью христианского мира. А варяги всего лишь наёмники и торговцы, спрашивается у варяг било ли своё государство? – ответ на этот вопрос нам подскажет, саму возможность приглашения их на княжество, в городах, в традициях которых не стоял вопрос, о том кто будет князем, лишь потому, что в традициях русинов это не вопрос. Князь – это выборная должность, в задачи которой входит: представление племени, рода или нарда перед другими племенами и родами, народностями, сохранение традиций, а малые князья радов, племён также выполняли религиозные обряды, что в дальнейшем отразилось в Польском католичестве так польский священник ксёндз или просто князь хранитель веры (традиций).  А это говорит, что причин для слов из легенды нет, если не допустить мысль что, племена Словенов уже находились под влиянием христианства, что может объяснить междоусобицы за престол с единовластием. И как следствие необходимости оправдать становление новой власти, что можно было бы сделать с помощью традиционного для русинства, которые допускала возможность приглашение на княжество представителя другого рода. В подтверждение этой версии узнаем кто такие варяги:

Варя́ги (греч. Βάραγγοι, др.-исл. Vaeringjar) — поселенцы из Балтийского региона, представители которых присутствовали как наёмные воины или торговцы в «Повести временных лет» «Сказании о призвании варягов» содержится такой текст:

«И сказали себе [словене]: „Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву“. И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, — вот так и эти

Неправда ли достаточно странная цитата, которая говорит о том, что в Словены пригласили варяг они же русины – представителей единой традиции. Так во вступительной части «Повести временных лет» летописец даёт перечень окружающих народов:

«Ляхи [поляки] же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу — до земли Английской и Волошской. Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны [норвежцы], готы [жители Готланда], русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги [франки] и прочие.»

Таким образом, варяги обозначены как жители всего побережья Балтики. Летописец не уточняет, какие именно народы входили в состав варягов. Хотя они перечислены наряду с отдельными этносами, их обширное географическое положение указывает на обобщающий смысл понятия «варяги», что также отражено в названии Балтийского моря Варяжским. Когда, согласно летописной версии, союз славяно-финских племён решил пригласить себе князя, его стали искать у варягов:

«И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие [народы] называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, — вот так и эти. И от тех варягов прозвалась Русская земля

Согласуя слов автора повести «Повести временных лет» мы можем сделать вывод, что Словены обратились к князьям Куяба (Киева), и часть знати, что исповедовала христианства, нашла выход в создании нового города, города, где правила их вера, а жизнь подчинялась служению богу. Это объясняет наличие Остромирово евангелие, поход Аскольда и Дир в Византию, после чего они обосновались в Киеве. И наталкивает на ответ к вопросу: 14.5. Создаётся впечатление после прочтения абзаца, что возникший несколько лет назад город становится столицей, после столица переносится с него в Киев. Не странно ли это выглядит? – вам не кажется? – совсем не странно после данного обсуждения, в тоже время ответ на другой вопрос интересен: 14.1. Если Новгородская Русь была достаточно серьёзным государством, то почему Рюриковичи пошли на Киев? – Ответом служит непримиримость христиан к тому, что их вера вторична, хотя есть и другая причина, причина в том что:

«В лето 6372 … (864) оскорбишася Новгородци, глаголюще: „яко быти нам рабом, и много зла всячески пострадати от Рюрика и от рода его“. Того же лета уби Рюрик Вадима Храброго, и иных многих изби Новгородцев съветников его

И возможно именно поэтому, понимая, что после смерти Рюрика, новгородский народ может поднять их на копья, Игоря сына Рюрика, и Олега регента его. Олег пошёл на Куябу, сбегая от возможной смерти спасая сына Рюрика Игоря. Но, понимая, что взять Куябу силой нельзя, Олег пришёл на киевский престол путём подкупа Киевских купцов, что возможно были не готовы к идеям Аскольда и Дира которые ещё до Киевской Руси питались насадить новую веру, презирая права других славить своих богов, и Олег воспользовался неудовольствием купцов и прочих жителей Куябы. Обещая сохранения права. Олег, будучи регентом Игоря, представил малолетнего Игоря как единственного наследника киевского престола, и правя от имени Игоря. 

Вопрос 2.5.1. – После прихода Олега, на Киевский княжий престол, и изменением внутренней политики, возращения к язычничеству. Возникает вопрос: - А не попытка ли это возвратить Киев в русло традиций? – этот вопрос возникает, если вспомнить строчки, что написаны выше, а именно: В 866 (по датировке «Повести временных лет») Аскольд и Дир совершают поход на Царьград. Греческие источники, относящие этот поход к 860, связывают его с так называемым первым крещением Руси, после которого на Руси, возможно, возникла епархия, и правящая верхушка (возможно, во главе с Аскольдом) приняла христианство. – Всё что хотел Олег это поддержки со стороны купцов, для того чтобы полностью овладеть властью в Киеве, столице Русь. При этом Олег своё обещание держит, но не долго, почему? – всё просто для того чтобы содержать дружину необходимо финансирование, и поддержка со стороны, поскольку дружина которая поддерживала Олега это наёмники. А наёмники на Руси к наёмникам относились как к одноразовым работникам, расплатился и пока, но для того чтобы профинансировать дружину наёмников. Купцы финансирование не обеспечивают, а с другой стороны христиане начинают, современен проявлять недовольство, как следствие и поддержка Новгорода уменьшается, по причине того что Олег не выполняет поставленные перед ним задачи, сделать Киев правоверным, христианским. Так единственный способ решить данный вопрос, это воспользовавшись фанатизмом христиан, с помощью которых, начинается  ведения захватов других княжеств Руси, в которых христианство не так представлено, что объясняет ответ на следующий вопрос:

Вопрос 2.5.2. – А не подтверждает ли, история правления князем Олегом, саму идею того, что правление Олега, всего лишь, попытка насаживания новой традиции, а многие слова всего лишь оправдания своим поступкам? – Так слова о том что, северян и радимичей, до прихода Олега платили дань хазарам, подвергаются сомнению тем что, конфликте Олега с хазарами источники не сообщают, а это может значить только одно это был наговор и повод для провидения захвата северян и радимичей. - Конечно, подтверждает, поскольку прежде чем, стать сильным правителем нужно завоевать, какой-то уважение, что можно сделать, только завоевав несколько, пускай небольших, но всё-таки народов. При этом показать, что это делается в защиту того или иного народа, инородцев в данном случае Хазаров:

Вопрос 2.6. – Что такое Хазария? - Хаза́рский кагана́т, Хаза́рия (650—969) — средневековое государство, созданное кочевым народом — хазарами. Выделился из Западно-Тюркского каганата. Контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного северо-западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. Часть правящей элиты приняла иудаизм. В политической зависимости от хазар некоторое время находилась часть восточнославянских племенных союзов. - Так зная определение хазарам и их отношение с Русинами (Славянами) можно сказать, что за сто лет до падения Хазарии от рук Русин. Хазары имели достаточно сложные интересы, и нужно не забывать православие языческой Руси не ущемляли права Хазар, а позволяли участвовать в управлении той или иной территории, если представители Хазарских племён оседали на территории того или иного княжества. И иногда бывало так, что в течение столетия одними тем же княжеством могли править попеременно как Русинский князь, так и каган, то есть выходец из хазарских племён, что стал членом русинского общества и заслужил уважения. А это говорит о том, что не совершали значительных набегов на земли русин, поскольку нет смысла нападать на себе, об оплате дани.

Проект книги «Возрождение великой нации» автор писатель историк Николай Блоха

Оглавление

Вступление.

Часть 1. Официальная история.
Раздел 1. Киевская Русь.
Глава 1 – Общеизвестные сведения о государстве Русь.

Глава 2 – Образование Киевской Руси

Глава 3. – Характеристика государства в 9 - 10 вв.

Глава 4 – Крещение Руси.

Глава 5. – Изменения в государственном управлении в конце 9 – начале 12 вв.

Глава 6. – Распад Киевской Руси.

Глава 7.  – Характер государственности русских земель

Раздел 2. Государства после Киевской Руси.
Глава 8. Московское княжество.

9. Великое княжество Литовское.

10. Польша.

11. Речь Посполитая.

12. Болгария.

13. Чехии и Словакия.

14.  Новгородская Русь

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Вступление  во вторую часть.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.
Глава 15 Скифия – Русь.

Глава 16 Становление власти Киевская Русь.

Глава 17.  Правление Киевской Руси.

Глава 18. Структура Государства.

Глава 19. Крещение Руси и последствия.

Глава 20. Последствия крещения Руси.

Глава 21. Распад Киевской Руси.

Глава 22. Новообразование после развала Киевской Руси.

Раздел 4. Государства, что влияли на историю земель Руси после распада Киевской Руси и до, история Русинских государств. Вступление в четвёртый раздел.

Глава 23. Компоненты Руси и причины их отделения от Руси.

Глава 24.  Великое княжество Литовское и его вклад в сохранение традиций Русинства.

Глава 25. Речь Посполитая польза или вред.

Глава 26 Болгария как пример.

Часть 3. Мир русинов.

Вступление в третью часть. «Истина о правде»

Раздел 5. Общая информация о русинах.

27 глава. Определение понятия русин, и территории проживания.

28 глава. Они были до… - Скифы

29 глава. Они были до… Савроматы.

30 глава. Они были до… - Сарматы

31 глава. Они были до… - Амазонки

32 глава. Великое переселение народов, истина или миф…

33 Глава. Аттила.

Глава 34 Быт Гуннов.

Раздел 6 Потерянная нация.

Вступление.

35 глава «Нация без корней»

36 глава «Конституция страны»

37 глава «Что есть имя державы?».

Раздел 7 Кто мы?
Вступление Культ реки.

Глава 38. Русь.

Глава 39. Устройство Древне Русского государства.

Глава 40. Древне Русское военное дело.

41. Казачество как часть военной традиции Русинов.

Желание поделится с вами знаниями, написанными в Библии и недосказанные современными Полит-Историками, требует времени и средств, но затраты времени уменьшают наличие средств, и Я прошу помощи, посильной помощи:

webmoney.ru: R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179

Гривенный счёт MasterCard: 5167 4910 0682 8569

money.yandex.ru: 410012081866536