Едіный фонд Русинов "Зелено - Блакытна нація"

Заглавная Страница

Русские – Русины – Шведы

Задачи фонда

Проекты Фонда

О свастике и причинах её использования в символике фонда.

Азбука - Русина

Речи Великого Князя

Как помочь фонду?

Історичные личності Русынства

Исторические аргументы

Статьи фонда

Видео работы других людей как основа для сомнения в изначальном восприятии бытия

Видео работы фонда:

"Масоны"

Два фильма о Адольфе Гитлере:

"От художника до бога"

Часть 1. "Художник"

Часть 2. "Бог"

Русинам 35 000 лет.

Русский язык великая тайна происхождения.

Видео на ЮТУБЕ:

 

Проект книги

«Возрождение великой нации»

автор писатель историк Николай Блоха

 

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.

Глава 17.  Правление Киевской Руси.

 

Тридцать три года правления Вещего Олега и Игоря большей частью это создание и расширение государства созданного им после смерти Рюрика, их совместное правление принесло ряд побед, как политических, так и в рашегении и насаждении новой Киевской традиции. Новая традиция начиналась в Новгороде, что вызвало негодование словенов (Новгородцев) и к 882 Олег с остатками ему верной дружины предпринимает удачные походы на Смоленск и Любеч. После этого он по Днепру спустился к Киеву, где князьями были соплеменники Рюрика, варяги Аскольд и Дир. Олег заманил их к своим ладьям и, объявил им:

«Вы неста кнѧзѧ ни роду кнѧжѧ, но азъ єсмь роду кнѧжѧ».

Предъявив наследника Рюрика, малолетнего Игоря, Олег убил Аскольда и Дира.

Тогда в 882 году Олег заложил новую киевскую традицию, так называемую Киевскую Русь, и основным отличием от старой древней традиции, была в том, что ранние князей выбирали, а если была необходимость, его можно было сменить, а Олег принёс идею единовластия, передачи власти по наследству. Единовластие позволяли самому решать многие вопросы не обращая внимания на старейшин рода. Залогом стабильности своей власти Олег использовал своё положение регента Игоря, что позволило ему, прикрываясь именем четырёх летнего сына Рюрика, и заложить, новую традицию, при захвате власти в Киеве и представил Игоря как наследника Киевского престола. В идее данной традиции просматривается влияние христианства, понятие единого царя и наследственности власти, что было поддержано христианами Киева. Как следствие, Олег большей частью воевал с соседями по причине насаждения новых устоев и создания своего царства, вплоть до уважения Византии. Так 907, снарядив 2000 ладей по 40 воинов в каждой (Повесть временных лет), Олег выступил в поход на Царьград. Византийский император Лев VI Философ приказал закрыть ворота города и загородить цепями гавань, предоставив таким образом возможность варягам грабить и разорять пригороды Константинополя. Однако Олег пошёл на необычный штурм:

«И повелел Олег своим воинам сделать колёса и поставить на колёса корабли. И когда подул попутный ветер, подняли они в поле паруса и пошли к городу»

Испуганные греки предложили Олегу мир и дань. Согласно договору, Олег получил по 12 гривен за каждую уключину, и Византия обещала платить дань на русские города. В знак победы Олег прибил свой щит на вратах Цареграда. Главным результатом похода стал торговый договор о беспошлинной торговле Руси в Византие.

Его жизнь была положена на алтарь религии христианства, и была закончена согласно предсказаний старого волхвов:

 По преданию, волхвы предсказали князю, что он умрёт от своего любимого коня. Олег приказал увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда конь уже давно умер. Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на кости коня, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?» Однако в черепе коня жила ядовитая змея, которая смертельно ужалила князя.

Так в 912 году в возрасте примерно тридцати семи лет Игорь вступает во власть, помня историю смерти Олега, и возвращается к старым традициям, боясь нарушить традиции, и быть проклятым волхвами, Игорь живёт в пределах старой традиции язычества (устно передаваемой традиции). И не обращал, что его жена Ольга исповедовала христианство, Игоря сшила вера жены. Но нужно сказать, что Игорь в сравнении с Олегом, как воевода Игорь был не силён как следствие он в походе на Византию 944 года и заключённый договор был уступчивым, и как для Византии выгодным. Что и стало одной из причинной недовольства дружины, из-за чего осенью 945 года Игорь по требованию дружины, недовольной своим содержанием, отправился за данью к древлянам. Сама идея того, что дружина могла потребовать большей платы, звучит странно, но лишь потому, что мы незнаем, что такое дружина, к тому же дружина при Игоре это уже не та дружина, что была до Киевской традиции.

Изначально дружину составляли, представители разных племён Руси (Сарматии), и изначальное значение слова дружина, от слова дружба – обоюдно выгодное общение, в этом случае дружина – это обоюдно выгодное объединение представителей рода, для защиты рода, но это определение малой дружины, тогда как большая это объединение представителей разных родов для представления и защиты общих интересов. Дружина содержалась за счёт дани, что собралась с племён Руси (традиции) или просто Сарматии.

Но во временна Игоря, дружина изменила свою структуру, поскольку Рюрик, а после и Олег с Игорем дружиной называли армию наёмников, которых они набрали из людей, что нынче мы джентльмены или мужчин, что желали служить какому князю. Но любой наёмник может быть недоволен оплатой, как следует, могут потребовать оплаты, что и сделали дружинники, что подтверждается словами историков. А тот факт, что в дружине не било древлян, и они не числились в составе войска, потерпевшего разгром в Византии. Говорит том, что дружина была наёмной. Возможно, поэтому Игорь решил поправить положение за их счёт древлян и не только… Игорь произвольно увеличил величину дани прежних лет, при её сборе дружинники творили насилие над жителями. На пути домой Игорь принял неожиданное решение:

«Поразмыслив, сказал своей дружине: "Идите с данью домой, а я возвращусь и похожу еще". И отпустил дружину свою домой, а сам с малой частью дружины вернулся, желая большего богатства. Древляне же, услышав, что идет снова, держали совет с князем своим Малом: "Если повадится волк к овцам, то вынесет все стадо, пока не убьют его; так и этот: если не убьем его, то всех нас погубит" [...] и древляне, выйдя из города Искоростеня, убили Игоря и дружинников его, так как было их мало. И погребен был Игорь, и есть могила его у Искоростеня в Деревской земле и до сего времени

Так или иначе, но Игорь нарушил традиции предков и был убит, согласно древним традициям как отступивший от традиций, что соответствует описанию казни в письме, что было написано:

Спустя 25 лет в письме Святославу византийский император Иоанн Цимисхий напомнил о судьбе князя Игоря, именуя его Ингером. В изложении Льва Диакона император сообщал о том, что Игорь отправился в поход на неких германцев, был захвачен ими в плен, привязан к верхушкам деревьев и разорван надвое.

Строки письма, говорят о несовпадении фактов, или преднамеренного искривления фактов, на основании целесообразности. Но это заставляет задуматься, что общего у древлянами и германцев? – но если рассматривать, саму  процедуру казни Игоря, она описана, а описание соответствует девлянским традициям, что подчёркивает, тот факт германцы имели общую культуру с русинами, то есть они, тоже били древляне и той же традиции, Русины. Но это всё риторика для данного момента нашего разговора, ответим на вопрос 2.7. – А не была ли история правления Игоря, попытка получить меньшее давление на власть со стороны Византии и Хазарии? – Но потеем скудным сведеньям, что нам доступны, мы видим, что большую часть его правления, история Киевской Руси, вяло текущая жизнь, попытка удержать власть. Более правильное определение периоду власти Игоря, будет попытка удержать и пересилить подвиги Олега, которые принесли больше потерь, нежели пользы, причина? – Она в том, что Игорь только в 37 лет, приобрёл самостоятельность после смерти Олега, и его как дамоклов меч, преследовала слава Олега, и он Игорь пытался её повторить, и не всегда удачно, и большей частью он растерял уважение и то немногое что достиг Олег для своего государства. Но, как известно из истории, погоня за чужой славой приводит к печальному концу, и если бы не жена Олега, Ольга и её месть, сейчас бы некто и не вспомнил о Олеге князе Киевском.

Подводя итог правления Олега и Игоря можно сказать, что попытка Олега создать новую традицию была выполнена только на половину, и то в части передачи власти по наследству или приемлемости, и то только потому, что Олег поставил Игоря на ноги и помогал править. Попытка насадить христианство не принесла большого прогресса, ну а смерь Олега, вовсе свела на нет создание новой традиции. А правление Игоря, это большей частью сохранение старых традиций, особенно после мистической смерти Олега. Да и смерть самого Игоря спустя века может возродить древнюю традицию, поскольку его смерть была наказанием за уход от старых традиций, поскольку Игорь, несмотря на то, что не пытался навязывать христианство, но уже правил как научил его Олег, единовластно, что не было частью старых традиций.

В 942 жена Игоря княгиня Ольга родила Святослава, ставшего через три года князем под опекой матери, так княжна Ольга стала полноценной правительницей Киевской Руси, нельзя сказать, что Ольга знала причины создания Киевской Руси, но она приложила максимум усилия для уничтожения Руси (традиций). Если смотреть на Ольгу в контексте тех событий, точнее событий тех времён, Ольга испуганная женщина, уверенная в правоте своей веры, но страх иногда заставляет делать странные вещи, принимать странные решения. Хотя и нестранное, как для фанатического сторонника религии, это желание наказать неверных, которое вылилось в расправе с послами древлян, а  после и сожжение города. Хотя более вероятно, что Ольга не столько переживала про смерть мужа как нашла повод для уничтожения одного из непокорных родов. Про это говорит тот факт, что древляне не участвовали в дружине Игоря, хотя и платили дань, и то по причине не желания воевать, по причине того дружина Киевского князя в те года, была одной из самых сильных в Европе. Жестокость Ольги позволила ей посеять страх перед собой, и абсолютную власть, поэтому время правления Ольги это большей частью тихое и стабильное. Ольга большей частью своё время правления потратила на организацию сильного государства, в чём ей помогали советники представители церкви, за счёт сбора подати и оброков с земель Руси и распространения христианства. Так можно ответить на вопрос 2.8. – Какова суть правления Ольги?

В возрасте 18 - 20 лет сын Ольги и Игоря вступает полностью в права князя, но это есть спорная информация, поскольку если верить что дата рождения Свято Славящего сына Игоря 942 год за три года до смерти отца, вроде бы может быть правдой но, это великое но, или если то…

В данном случае это сомнительно, поскольку простая арифметика показывает, что 903 году Игорь женился на Ольге:

«Когда Игорь возмужал, оженил его Олег, выдал за него жену от Изборска, рода Гостомыслова, которая Прекраса звалась, а Олег переименовал её и нарек в своё имя Ольга. Были у Игоря потом другие жены, но Ольгу из-за мудрости её более других чтил».

Ну, о других жёнах умолчим, а Игоря женили в 903 году, это значит, что Прекрасе или Ольге билот12 до 16 лет, а это зачет, что в 942 году ей было 12 + 39 = 51 год, что говорит о маловероятном факте рождения Святость Славящего в 942 году, таким образом, рождение Святослава в 920 году представляется более реальным. Таким образом, можно сказать, что в момент смерти Игоря, Святославу было 25 лет, тогда непонятно почему? – когда убеждённому язычнику Святославу Игоревичу исполнилось 18 в 960, и миссия, посланная Отто I в Киев, потерпела неудачу, как о том сообщает Продолжатель Регинона:

«962 год. В сем году возвратился назад Адальберт, поставленный в епископы Ругам, ибо не успел ни в чем том, за чем был послан, и видел свои старания напрасными; на обратном пути некоторые из его спутников были убиты, сам же он с великим трудом едва спасся».

Ответом может служить только одно, Ольга была бездетна, или её дети умерли до смерти Игоря, таким образом можно сказать что Святослав, или бил одним из сыновей Игоря, но от другой жены, или был усыновлён незадолго до смерти Игоря. Также не стоит отбрасывать, что Ольга, желая после смерти мужа остаться у власти, но факт отсутствия наследника, выбивает из под ног Ольги эту возможность, поскольку в традициях Русин есть возможность просто назначить нового князя. А за Ольгой стояли священники из Византии и надеялись, что Ольга будет насаждать христианство, они предложили ей усыновить ребёнка 3 лет. При этом это может пояснить тот факт, что  Святослав Игоревич убеждённый язычник (традиционалист), по причине того что Ольга не занималась воспитанием приёмного сына, к тому же рассказы старцев о смерти его отца и деда, как о наказании за предательство древних традиций. Так Свято Славящий сын Игоря или правильней сказать лже сын, занялся военным делом, пропадая большую часть времени в военных походах, которые принесли ему славу и уничтожили…

Вопрос 2.9. – Неужели это на время правления Святослава принесло первые приятные победы? – а как ещё понять, что на последний год существования Хазарского каганата 965 год, Святослав совершил поход на Хазарский каганат, взяв штурмом его основные города: Саркел, Семендер и столицу Итиль, и по сути это и есть падение Хазарского каганата.

Победа Свято Славящего над Хазарией, придала ему уверенности и наглость, как следствие после похода в Болгарию в которой он тоже одерживает победу, и даже мечтает перенести княжий престол, но не успевает этого сделать по причине смерти от рук печенегов. Вопрос 2.10. – Учитывая предательскую смерть Святослава, можно предположить? - что часть князей боялись усиления киевского князя. Другая версия причин смерти Святослава, это его самоуверенность после победы над Хазарией, придало ему уверенности в своих силах, и погиб он по причине переоценки своих сил, по одной из двух причин ему было тридцать два года, и он упивался властью, встревая в любую драку. Но по другой версии ему было уже пятьдесят лет, и он просто допустил несколько ошибок. Одной из ошибок Свято Славящего, он нарушает традицию и, высказав идею о переносе княжьего престола в Болгарию, за что и был убит, и не обязательно печенегами…

Ответ на вопрос 2.10. - После смерти Святослава разгорелась междоусобица за право на престол до 980 года, когда Владимир Святославич, но закончилась ли междоусобица? – Намного сложнее становится после того, что мы выяснили. После смерти Святослава разгорелась междоусобица за право на престол (972—978 или 980). Старший сын Ярополк стал великим киевским князем, Олег получил древлянские земли, Владимир — Новгород. В 977 году Ярополк разбил дружину Олега, Олег погиб. Владимир бежал «за море», но вернулся через 2 года с варяжской дружиной. В ходе междоусобицы свои права на престол отстоял сын Святослава Владимир Святославич (годы правления 980—1015). При нём завершилось формирование государственной территории Древней Руси, были присоединены червенские города и Карпатская Русь. Но возможно, что и Святослав не являлся княжьего рода, а престол занимал не по родственной линии, может стать объяснением для одной из возможных версий, не Ярополк, не Олег и Владимир небыли сыновьями Святослава. По этой версии родившийся в 942 году Святослав, в возрасте около 13 лет стал отцом Ярополка в 955 году, ну а в 14 лет стал отцом Олега, маловероятно, но с натяжной, отцом Владимира, да поскольку его год рождения приблизительно 960 год. Это нас наводит на мысль, что Ярополк, Святополк и Владимир могли быть самозванцами, что заняли престолы после смерти Святослава, и на фоне мнимого родства. Другая версия построена на том что, Святослав родился в 920 году и на момент смерти 52 года, а это поясняет некоторые факты, так слова историков:

Дата рождения Олега не известна. Однако на момент гибели ему должно было быть больше 20 лет. Совершеннолетие в Древней Руси наступало в 14 лет, а уже в 970 году Олег посажен на самостоятельное княжение; о его браке и детях из русских летописей ничего не известно.

Выходя из этой версии, Олег был рождён 36 лет Святослава, а Ярополк в 35 лет. Хотя опять возникает вопрос, почему Святослав только около 960 года проявляется как князь Киевский, в возрасте 40 лет, объяснить это за счет того, что до сорока лет Святослав находился под давлением сначала отца, он всё же князь был, а после матери, которая после смерти мужа пыталась сама вести дела державы.

Точно неизвестно, когда именно Святослав начал править самостоятельно. ПВЛ сообщает о его первом военном походе в 964.

А когда ситуация вышла из под контроля, Ольга стала более фанатична и в возрасте около 70 лет и даже Византия перестала её уважать как силу.

Западноевропейская хроника Продолжателя Регинона сообщает под 959 годом:

Пришли к королю (Отто I Великому), как после оказалось лживым образом, послы Елены, королевы Ругов, которая при константинопольском императоре Романе крестилась в Константинополе, и просили посвятить для этого народа епископа и священников.

Данные строки говорят о том, что уже в 959 году, к Ольге в крещении Елена отношение было не уважительным, даже сказать презрительным.

Описания материи сына, Ольги и Святослава описаны так:

Когда на следующий год он собирался уйти обратно в Переяславец, Ольга удержала его:

«Видишь — я больна; куда хочешь уйти от меня?» — ибо она уже разболелась. И сказала: «Когда похоронишь меня, — отправляйся куда захочешь». Через три дня Ольга умерла, и плакали по ней плачем великим сын её, и внуки её, и все люди, и понесли, и похоронили её на выбранном месте, Ольга же завещала не совершать по ней тризны, так как имела при себе священника — тот и похоронил блаженную Ольгу"

Да этот диалог расписан как будто в предсмертный час, но это не говорит о том, что это единственный диалог на подобную тему.

Из любой из двух версий только приход Владимира на престол, как Новгорода, так и Киева, является изначально спорной:

Внебрачный сын великого князя Святослава Игоревича от уроженки города Любеч по имени Малуша, ключницы княгини Ольги. Владимир — сын рабы («робичич» по словам Рогнеды), но сын в обычаях язычников законный, так как понятия восточных славян о браке были прежними. Многожёнство оставалось в обычае, социальное происхождение определялось по отцу и династические права не ущемлялись, о чём свидетельствует и чётко выраженное княжеское имя.

Неточность описания историков и перевода подтверждается дальнейшим развитием событий, согласно которых Владимир всё же женился на Рагнеде.

«… и побудила его [императора Василия] нужда послать к царю русов — а они его враги, — чтобы просить их помочь ему в настоящем его положениии. И согласился он на это. И заключили они между собою договор о свойстве и женился царь русов на сестре царя Василия, после того как он поставил ему условие, чтобы он крестился и весь народ его стран, а они народ великий […] И послал к нему царь Василий впоследствии митрополитов и епископов и они окрестили царя […] И когда было решено между ними дело о браке, прибыли войска русов также и соединились с войсками греков, которые были у царя Василия, и отправились все вместе на борьбу с Вардою Фокою морем и сушей

О размере русской военной помощи Византии и крещении сообщает также армянский историк Стефан Таронский, современник князя Владимира:

«Тогда весь народ Рузов [русов], бывший там [в Армении, ок. 1000 г.] поднялся на бой; их было 6 000 человек — пеших, вооружённых копьями и щитами, — которых просил царь Василий у царя Рузов в то время, когда он выдал сестру свою замуж за последнего. В это же самое время рузы уверовали в Христа.»

Согласно приведенным цитатам, после крещения Владимира и его народа, Рагнеда вышла или дала согласие на женитьбу, а это наталкивает на вопрос, она, что согласилась выйти за раба, или слово робичич имеет не правильный перевод, а правильный перевод сын Рабина или раввина. А это значит, что Владимир был сын Рабина, а его мать из знатного Хазарского рода, к тому же Владимир носил титул не князя, а кагана – что является аналогом титулу князь у Хазар, элита которых била иудеями.

Таким образом, если подвести итог сказанному, то можно сказать, что правление в Киевской Руси, было нарушено в сравнении со старыми традициями, а новые традиции небыли созданы, по причине как таковой не соблюдении их, а только номинальное передерживание их, что выражалось в провозглашении тем или иным лицом себя наследником, что в последствии привело к длительным междоусобным войнам.

Проект книги «Возрождение великой нации» автор писатель историк Николай Блоха

Оглавление

Вступление.

Часть 1. Официальная история.
Раздел 1. Киевская Русь.
Глава 1 – Общеизвестные сведения о государстве Русь.

Глава 2 – Образование Киевской Руси

Глава 3. – Характеристика государства в 9 - 10 вв.

Глава 4 – Крещение Руси.

Глава 5. – Изменения в государственном управлении в конце 9 – начале 12 вв.

Глава 6. – Распад Киевской Руси.

Глава 7.  – Характер государственности русских земель

Раздел 2. Государства после Киевской Руси.
Глава 8. Московское княжество.

9. Великое княжество Литовское.

10. Польша.

11. Речь Посполитая.

12. Болгария.

13. Чехии и Словакия.

14.  Новгородская Русь

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Вступление  во вторую часть.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.
Глава 15 Скифия – Русь.

Глава 16 Становление власти Киевская Русь.

Глава 17.  Правление Киевской Руси.

Глава 18. Структура Государства.

Глава 19. Крещение Руси и последствия.

Глава 20. Последствия крещения Руси.

Глава 21. Распад Киевской Руси.

Глава 22. Новообразование после развала Киевской Руси.

Раздел 4. Государства, что влияли на историю земель Руси после распада Киевской Руси и до, история Русинских государств. Вступление в четвёртый раздел.

Глава 23. Компоненты Руси и причины их отделения от Руси.

Глава 24.  Великое княжество Литовское и его вклад в сохранение традиций Русинства.

Глава 25. Речь Посполитая польза или вред.

Глава 26 Болгария как пример.

Часть 3. Мир русинов.

Вступление в третью часть. «Истина о правде»

Раздел 5. Общая информация о русинах.

27 глава. Определение понятия русин, и территории проживания.

28 глава. Они были до… - Скифы

29 глава. Они были до… Савроматы.

30 глава. Они были до… - Сарматы

31 глава. Они были до… - Амазонки

32 глава. Великое переселение народов, истина или миф…

33 Глава. Аттила.

Глава 34 Быт Гуннов.

Раздел 6 Потерянная нация.

Вступление.

35 глава «Нация без корней»

36 глава «Конституция страны»

37 глава «Что есть имя державы?».

Раздел 7 Кто мы?
Вступление Культ реки.

Глава 38. Русь.

Глава 39. Устройство Древне Русского государства.

Глава 40. Древне Русское военное дело.

41. Казачество как часть военной традиции Русинов.

Желание поделится с вами знаниями, написанными в Библии и недосказанные современными Полит-Историками, требует времени и средств, но затраты времени уменьшают наличие средств, и Я прошу помощи, посильной помощи:

webmoney.ru: R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179

Гривенный счёт MasterCard: 5167 4910 0682 8569

money.yandex.ru: 410012081866536