Едіный фонд Русинов "Зелено - Блакытна нація"

Заглавная Страница

Русские – Русины – Шведы

Задачи фонда

Проекты Фонда

О свастике и причинах её использования в символике фонда.

Азбука - Русина

Речи Великого Князя

Как помочь фонду?

Історичные личності Русынства

Исторические аргументы

Статьи фонда

Видео работы других людей как основа для сомнения в изначальном восприятии бытия

Видео работы фонда:

"Масоны"

Два фильма о Адольфе Гитлере:

"От художника до бога"

Часть 1. "Художник"

Часть 2. "Бог"

Русинам 35 000 лет.

Русский язык великая тайна происхождения.

Видео на ЮТУБЕ:

 

Проект книги

«Возрождение великой нации»

автор писатель историк Николай Блоха

 

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.

Глава 18. Структура Государства.

 

Узнав о начальных стадиях зарождения Киевской Руси, а именно её правителях, создавших оную, изменяя традиции предков, и первое, что мы выясним, это какую территорию занимала Киевская Русь (традиция). В узком смысле под «Русью» понималась территория Киевской, за исключением древлянской и дреговичской земель, а в современном понимании часть Киевской области без полесья, Чернигово-Северской территории, что больше известна в наше время как Черниговская и Сумская области, за исключением радимичских и вятичских земель, а это северные районы даныз областей. Ну а Переяславская земеля нынче Переяслов-Хмельницкий район, анализируя сердцевину Руси можно сказать, что достаточно маленькое образование почему-то могло себе позволить даже уничтожить царство Хазария. Одной из задач данного проекта ответить на данный вопрос, для этого мы рассмотрим структуру государства Киевской Традиции (Руси)

Рассматривая структуру Киевской Руси, во второй половины 9 века, мы узнаем из публичных источников, что глава государства носил титул великого князя, или князя русского, но наше знание о том, что Киевская Русь в основе своей чуть больше Киевской области, при этом данное государственное образование было в силах побеждать крупные города, и даже царства. Факт такой силы маленького государства, может скрываться в традициях земель, на которых оно расположено, иначе объяснить князь Олег, мог собрать для похода на Византию 2000 ладей, а это 80 000 человек, поскольку на территории Руси в узком смысле маловероятно, что проживало столько людей со стариками, женщинами и детьми. Какая традиция может объяснить такой факт, это старая традиция, что была до Новгородской и Киевской, она определяла общую деятельность для защиты своих интересов, на протяжении веков и возможно тысячелетий. В основе настолько серьёзной традиции могли быть устои, которые определяли город Куяба (Киев) как центр культуры, традиций и духовности древнего мира.

Таким образом, впервые года существования Киевской Руси князья пользовались данной традицией, и структура государства не сильно изменилась с древних традиций, слова были те же, но суть была уже другой.  

Во главе государства стоял Великий князь, слово великий используется как определяющее его превосходство, над другими князьями удельными и родовыми, так же нельзя сказать, что неофициально, поскольку в древней традиции на должность князя могли выбрать любого из местных жителей, независимо от его веры, или национальности. Таким образом в зависимости от того кого было выбрано именно на должность Великого князя, его и называли согласно его традициям, так Владимира называли каган, причина в том что Владимир был из хазарского знатного рода, а знатные хазарские рода были иудеями. Со временем словосочетание Великий князь, изменилось на слово царь, которое пришло в обиход Русинов с распространением христианства, после крещения Руси, но большей частью вошло в обиход уже в Московском княжестве. Княжеская власть была наследственной, это утверждение касается только Киевской Руси и государств, что образовались после развала данного государства, поскольку до образования Киевской традиции именно должность князя была выбираемой, так несколько радов объединялись,   выбирал себе князя, а в результате более крупного объединения из достойных представителей родов выбирали Великого князя. В тоже время после образования Киевской традиции христианское влияние привило к изменениям функций, а в дальнейшем данный титул великий князь или просто титул князя, уже не несли должностных функций, а больше представительские, что подчёркивают принадлежность к высшему сословию. До революции 1917 года последним кто звание Великого князя носил, это был Николай ІІ император Всероссийский, царь Польский и великий князь Финляндский, Но Полный титул Николая II как императора: «Божиею поспе́шествующею милостию Николай Вторы́й, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая». Видя такое количество титулов Николая ІІ возникает вопрос 3.4. Какие функции выполнял Князь? – Ко времени прихода к власти Николая II титул князя потерял как минимум несколько значений, во времена Николая II титул князя это уже большей частью символ привилегированности в обществе, к которому при присвоении полагаются земли, княжий удел, что обеспечивало возможность без бедного существования носителя титула, и его потомков как наследников титула. Но до этого во временна Московии, Великого Литовского княжества, и Киевской Традиции, титул князя нёс в себе признаки наместника, и задачи князя были административными управление той или иной территорией, то есть княжеством, уделом, обеспечения интересов великого князя звание которого, при этом титул князя также передавался по наследству. Но последние сотни лет Киевской Руси, титул князя можно было получить с помощью силы, захватив власть в том или ином княжестве, что и практиковалось, что привело к долгим междоусобным войнам за титул Великого Киевского князя, а подом Псковского и прочих, прочих городов. Так в последние сотни лет Киевской Руси слово князь имело значение властелина победителя с правом наследия, с оттенками старой традиции. В начальной стадии существования Киевской Руси, обязанности князя находились в процессе преобразования, или перехода от старых традиций к новым. До Киевской традиции, в обязанности: представление племени, рода или нарда перед другими племенами и родами, народностями, сохранение традиций, в частности функции князя:

Военная – организация нападения и защиты племени. В древнерусском обществе высоко ценилась военная храбрость князя. Судебная – князь лично председательствовал на гласном суде, а также взимал судебные штрафы (виры) Религиозная – в языческое время князья являлись инициаторами и организаторами жертвоприношений, что связано с развитием у слова «князь» значения «священник» в чешском и польском (ср. ксёндз).

Княжеская власть, сначала чаще всего выборная, постепенно становится наследственной а малые князья радов, племён также выполняли религиозные обряды, что в дальнейшем отразилось в Польском католичестве так польский священник ксёндз или просто князь хранитель веры (традиций). Титул князя, давался представителями рода общины, одному из достойных представителей рода, или общины, и титул князя, в случае смерти носителя передаётся другому представителю рода или общины, на основании общего решения.

Помимо князей в управлении территориями участвовали великокняжеские бояре и «мужи». Бояре - это были дружинники, назначавшиеся князем для представления княжеской власти в других княжествах державы и интересы княжеств перед Великим князем, также бояре командовали особыми дружинами, территориальными гарнизонами (например, Претич командовал черниговской дружиной), которые в случае необходимости объединялись в единое войско. При князе также выделялся один из бояр-воевод, который зачастую выполнял функции реального управления государством, такими воеводами при малолетних князьях были Олег при Игоре, Свенельд — при Ольге, Святославе и Ярополке, Добрыня — при Владимире. Мужи – Представители родов, что представляли перед князями, в том числе и великого князя.

На местном уровне княжеская власть имела дело с племенным самоуправлением в виде веча и «градских старцев» - данное утверждение не есть верным, поскольку во временна Киевской традиции мнение вече и градских старци, игнорировалось, или даже упрощалось, то есть истреблялось, поскольку старцы и вече больше мешали монопольной власти князей, особенно после Владимира.   

Вопрос 3.3. Узнав о структуре власти в Киевской Руси, возникает вопрос; что значит слово Князь? – Хранитель рода, народа, традиций, культуры, судья и правитель. В некоторых славянских языках у этого корня есть дополнительные значения, разграничившиеся формально: в болгарском языке «кнез» - старейшина ('князь' – княз), в чешском, словацком и польском knez, ksiąz - 'священник', ср. ксёндз в верхне- и нижнелужицком языках knjez - вежливое обращение к мужчине, knjeni - к замужной женщине, а knježna - к незамужней женщине.

Не одно из государств не может быть без армии, в данном случае дружина и в период 9-10 вв. была наемной. Значительную её часть составляли пришлые варяги, что как мы выяснили упрощённое выражение вольно присоединившихся представителей разных радов и народов Руси. Размеры ежегодной оплаты наемника оцениваются историками по-разному. Жалование выплачивалось серебром, золотом и мехами. Обычно воин получал около 8-9 киевских гривен (более 200 серебряных дирхемов) в год, однако к началу 11 века плата рядовому войну составляла 1 северную гривну, что гораздо меньше. Рулевые на кораблях, старосты и горожане получали больше (10 гривен). Так мы видим что к началу 11 века стоимость содержания одного дружинника позволило более менее богатому человеку стать князем, наняв дружину и свергнув того или иного князя. Питание дружины в мирное время за счет князя. Изначально это выражалось в форме столования, а затем превратилось в одну из форм натуральных налогов, «кормление», содержание дружины податным населением во время полюдья (способ сбора дани). Среди дружин, подчиненных великому князю, выделяется его личная «малая», или младшая, на данный момент мы бы сказали гвардия князя, это дружина, которая состояла из 400 воинов. Также Древнерусское войско включало в себя племенное дружины, которое могло достигать нескольких тысяч в каждом племени. Общая численность древнерусского войска достигала от 30 до 80 тысяч человек. Нужно сказать, что объединение нескольких дружин называлось Рать.

До Киевской Руси дружина определялось как объединение друзей, дружеских племён, народов, для общей защиты, или нападения.

Даже имея армию, государство не может существовать без доходов, и в 946 году после подавления восстания древлян княгиня Ольга провела налоговую реформу, упорядочив сбор дани. Она установила «уроки», то есть размеры дани, и создала «погосты», крепости на пути полюдья (на пути сбора данни), в которых жили княжеские администраторы, и куда свозилась дань. Такая форма сбора дани и сама дань назывались «повоз». При уплате налога подданные получали глиняные печати с княжеским знаком, что страховало их от повторного сбора. Реформа содействовала централизации великокняжеской власти и ослаблению власти племенных князей. Что ещё раз подчёркивает попытку стереть старые традиции.

Вопрос: 3.8. Казалось бы один документ о одном государстве, но мы уже видим, маленькое не соответствие, в структуре власти, в одном абзаце мы читаем: На местном уровне княжеская власть имела дело с племенным самоуправлением в виде веча и «градских старцев», а здесь мы читаем: Реформа содействовала централизации великокняжеской власти и ослаблению власти племенных князей. Почему так? – ответ на этот вопрос прост, просто историки не хотят или соблюдают тайну молчания, совмещая не совместимое, а те, кто задумались, тем затыкают рот…

До10 века точнее сказать до прихода в Киев Олега с сыном Рюрика народы Руси жили согласно Русской Речи, или Русский договор, а дословная адаптация для сегодняшнего восприятия  значение это -  Договор Русинов в Кий граде (в городе Кия). Данному договору подчинялись почти все народы Европы, что не были под властью Рима, Балтии. М только в 10 веке на Руси появляется новый договор, который меняет устои жизни на Руси, этот договор в источниках называется «Закон русский». Его нормы отражены в договорах Руси и Византии, в скандинавских сагах и в «Правде Ярослава». Они касались взаимоотношений между равными людьми, Руси. Основными различиями было разрешение на убийство «вира» - штраф за убийство, что позволяло более богатому человеку, чувствовать себя безнаказанным.  А это получается, тебе надоел сосед, кум, сват, брат, или просто прохожий, заплатил князю, купил охотничий билет на пару человек и убивай на здоровье, а это уже делало людей не равными. Так же этот законы гарантировали отношения собственности, в том числе и собственности на рабов («челядь - название зависимого населения в Киевской Руси»), о значит, что новый закон делил людей на сословия, чего не было в старых традициях.

Вопрос: 3.6. Опытный взгляд военного технолога или политика, даже из такой небольшой информации, сделает вывод, что Киевская Русь, вполне могла быть аморфным государством, на содержании, отсюда вопрос: Кто финансировал образование Киевской Руси? – и по какой причине? – Рассматривая историю Европы, и структуру новообразования Киевская Русь мы можем точно сказать идея, и финансирование создания Киевской Руси финансировалось христианской церковью в частности представителями Византийской ветви данной религии. Но как часто бывает при выполнение какой либо задачи связанной с порабощением, какого либо народа, народ может обернуться против, и пусть не всегда народ, но правитель что вкусил власть, и не знает, кто ему её дал, и может пойти против тех, кто надеялся на другое, (поход Олега на Византию).

Вопрос: 3.9.  Почему? - В 10 веке были принят закон Русский. Закон Русский был принят под влиянием Византии, как необходимое действие для признания данного государства Киевская Русь, данный закон изменял статус великого князя, приравнивая его к царю и определял взаимоотношения между субъектами данного государства.

Вопрос: 3.10 К каким? - ещё последствиям привёл закон Русский. Кроме смены статуса великого князя, расслоение общества на знать и простолюдинов, где знать имела права, простолюдин мог приравниваться к рабу – челядь, таким образом, Закон Русский стал одной из причин для возникновения в дальнейшем движения казачества, а также крепостного права в Российской Империи. Кроме всего прочего Закон Русский и Правда Ярослава, заложенные в них правовые нормы, привели к исчезновению Киевской Руси в 13 веке. Вопрос 3.1. Почему в 13 веке исчезло название Русь?

И если сравнивать, Киевскую Русь, с традициями государства до, то нужно привести, что пояснят структуру власти до:

До Киевской Руси, власть в Сарматии было представительская, которая заключалась в том, совет рода выбирал мужа, что представлял свой род в вече, вече выбирало ставшего или князя. Это ответ на вопрос 3.5. Какая структура, власти была до создания Киевской Руси? – просто до элементарности.

Проект книги «Возрождение великой нации» автор писатель историк Николай Блоха

Оглавление

Вступление.

Часть 1. Официальная история.
Раздел 1. Киевская Русь.
Глава 1 – Общеизвестные сведения о государстве Русь.

Глава 2 – Образование Киевской Руси

Глава 3. – Характеристика государства в 9 - 10 вв.

Глава 4 – Крещение Руси.

Глава 5. – Изменения в государственном управлении в конце 9 – начале 12 вв.

Глава 6. – Распад Киевской Руси.

Глава 7.  – Характер государственности русских земель

Раздел 2. Государства после Киевской Руси.
Глава 8. Московское княжество.

9. Великое княжество Литовское.

10. Польша.

11. Речь Посполитая.

12. Болгария.

13. Чехии и Словакия.

14.  Новгородская Русь

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Вступление  во вторую часть.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.
Глава 15 Скифия – Русь.

Глава 16 Становление власти Киевская Русь.

Глава 17.  Правление Киевской Руси.

Глава 18. Структура Государства.

Глава 19. Крещение Руси и последствия.

Глава 20. Последствия крещения Руси.

Глава 21. Распад Киевской Руси.

Глава 22. Новообразование после развала Киевской Руси.

Раздел 4. Государства, что влияли на историю земель Руси после распада Киевской Руси и до, история Русинских государств. Вступление в четвёртый раздел.

Глава 23. Компоненты Руси и причины их отделения от Руси.

Глава 24.  Великое княжество Литовское и его вклад в сохранение традиций Русинства.

Глава 25. Речь Посполитая польза или вред.

Глава 26 Болгария как пример.

Часть 3. Мир русинов.

Вступление в третью часть. «Истина о правде»

Раздел 5. Общая информация о русинах.

27 глава. Определение понятия русин, и территории проживания.

28 глава. Они были до… - Скифы

29 глава. Они были до… Савроматы.

30 глава. Они были до… - Сарматы

31 глава. Они были до… - Амазонки

32 глава. Великое переселение народов, истина или миф…

33 Глава. Аттила.

Глава 34 Быт Гуннов.

Раздел 6 Потерянная нация.

Вступление.

35 глава «Нация без корней»

36 глава «Конституция страны»

37 глава «Что есть имя державы?».

Раздел 7 Кто мы?
Вступление Культ реки.

Глава 38. Русь.

Глава 39. Устройство Древне Русского государства.

Глава 40. Древне Русское военное дело.

41. Казачество как часть военной традиции Русинов.

Желание поделится с вами знаниями, написанными в Библии и недосказанные современными Полит-Историками, требует времени и средств, но затраты времени уменьшают наличие средств, и Я прошу помощи, посильной помощи:

webmoney.ru: R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179

Гривенный счёт MasterCard: 5167 4910 0682 8569

money.yandex.ru: 410012081866536