Едіный фонд Русинов "Зелено - Блакытна нація"

Заглавная Страница

Русские – Русины – Шведы

Задачи фонда

Проекты Фонда

О свастике и причинах её использования в символике фонда.

Азбука - Русина

Речи Великого Князя

Как помочь фонду?

Історичные личності Русынства

Исторические аргументы

Статьи фонда

Видео работы других людей как основа для сомнения в изначальном восприятии бытия

Видео работы фонда:

"Масоны"

Два фильма о Адольфе Гитлере:

"От художника до бога"

Часть 1. "Художник"

Часть 2. "Бог"

Русинам 35 000 лет.

Русский язык великая тайна происхождения.

Видео на ЮТУБЕ:

 

Проект книги

«Возрождение великой нации»

автор писатель историк Николай Блоха

 

Часть 3. Мир русинов.

Раздел 4. Государства, что влияли на историю земель Руси после распада Киевской Руси и до, история Русинских государств.

28 глава. Они были до… - Скифы

 

В предыдущей главе мы с вами узнали общую информацию о русинах их территориях проживании что-то о их культуре, но этого мало и возникает много вопросов, на которые можно ответить только начав изучать историю нашей нации с древних времён.

Первым человеком, что упоминает о народах, что впоследствии будут носить гордое имя русины, был греческий философ Геродот:

Сколоты — самоназвание скифов согласно Геродоту. Почти 25 веков назад Геродот применил его в следующем контексте:

По рассказам скифов, народ их – моложе всех. А произошёл он таким образом. Первым жителем этой ещё необитаемой тогда страны был человек по имени Таргитай. Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс и дочь реки Борисфена (Днепра). Такого рода был Таргитай, а у него было трое сыновей: Липоксай, Арпоксай и самый младший — Колаксай. В их царствование на Скифскую землю с неба упали золотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша.

Первым увидел эти вещи старший брат. Едва он подошёл, чтобы поднять их, как золото запылало. Тогда он отступил, и приблизился второй брат, и опять золото было объято пламенем. Так жар пылающего золота отогнал обоих братьев, но, когда подошёл третий, младший, брат, пламя погасло, и он отнес золото к себе в дом. Поэтому старшие братья согласились отдать царство младшему.

Так вот, от Липоксаиса, как говорят, произошло скифское племя, называемое авхатами, от среднего брата — племя катиаров и траспиев, а от младшего из братьев — царя — племя паралатов. Все племена вместе называются сколотами, то есть царскими. Эллины же зовут их скифами

- Геродот. История. 4.5 – 6

Согласно Геродоту одна из версий появления племён скифов или сколотами – царских племенами. И если учитывать слова историков о том, что скифы были кочевые племена, то данная легенда приведённая Геродотом говорит нам о скифах как земледельцах, что исповедовали традиции земледелия, об этом нам говорят слова:

В их царствование на Скифскую землю с неба упали золотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша.

Данные слова говорят о мире скифов, построенном на: плуг – земледелие, ярмо – скотоводство, секира – ремесло и чаша – это может быть культура или традиция, аналог священного Грааля, для христиан.

4.7. Так рассказывают скифы о происхождении своего народа. Они думают, впрочем, что со времен первого царя Таргитая до вторжения в их землю Дария прошло как раз только 1000 лет (примерно 1514—1512 гг. до н. э.). Упомянутые священные золотые предметы скифские цари тщательно охраняли и с благоговением почитали их, принося ежегодно богатые жертвы. Если кто-нибудь на празднике заснет под открытым небом с этим священным золотом, то, по мнению скифов, не проживет и года. Поэтому скифы дают ему, столько земли, сколько он может за день объехать на коне. Так как земли у них было много, то Колаксаис разделил её, по рассказам скифов, на три царства между своими тремя сыновьями. Самым большим он сделал то царство, где хранилось (не добывалось) золото. В области, лежащей ещё дальше к северу от земли скифов, как передают, нельзя ничего видеть и туда невозможно проникнуть из-за летающих перьев. И действительно, земля и воздух там полны перьев, а это-то и мешает зрению.

Изучая слова Геродота о том, что в скифии был культ священных золотых предметов и скифские цари тщательно охраняли и с благоговением почитали их, принося ежегодно богатые жертвы. А это говорит, что в традиции скифии были основаны на четырёх культах, культе земли и земледелия, культе животных и единство людей с животными, культе смерти и созидания, а также культе традиций и знаний.

Странно звучат слова Геродота о одной из традиций скифов:

Если кто-нибудь на празднике заснет под открытым небом с этим священным золотом, то, по мнению скифов, не проживет и года. Поэтому скифы дают ему, столько земли, сколько он может за день объехать на коне.

После прочтения данных слов, возникает вопрос: – а зачем скифу столько земли? – если он умрёт через год. Ответом служит забота о потомках данного человека. К тому же эта традиция нам говорит о том, что скифы были оседлыми, и только часть из них участвовала кочевой жизни.

Также Геродот нам говорит о том, что земли скифов были огромны, и как не странно, но слова Геродота также нам говорят о том, что, несмотря на наличие золотых священных вещей, огромного культа золота у скифов не было, об этом нам говорят слова:

Самым большим он сделал то царство, где хранилось (не добывалось) золото.

Несмотря на то, что они знали о землях, где ныне находятся золотые прииски в современной Росси, они не стремились к накоплению его, а это наводит на мысль, что у скифов были иные ценности.

Нужно заметить, что Геродот честный историк и наводит все известные ему факты истории, что смог собрать.

8. Так сами скифы рассказывают о себе и о соседних с ними северных странах. Эллины же, что живут на Понте, передают иначе, претендуя на более глубокую память. Геракл, гоня быков Гериона (чаще — коров), прибыл в эту тогда ещё необитаемую страну (теперь её занимают скифы). Герион же жил далеко от Понта, на острове в Океане у Гадир за Геракловыми Столпами (остров этот эллины зовут Эрифией). Океан, по утверждению эллинов, течет, начиная от восхода солнца, вокруг всей земли, но доказать этого они не могут. Оттуда-то Геракл и прибыл в так называемую теперь страну скифов. Там его застали непогода и холод. Закутавшись в свиную шкуру, он заснул, а в это время его упряжные кони (он пустил их пастись) чудесным образом исчезли.

9. Пробудившись, Геракл исходил всю страну в поисках коней и, наконец, прибыл в землю по имени Гилея. Там в пещере он нашёл некое существо смешанной природы — полудеву, полузмею Богиня со змеями Верхняя часть туловища от ягодиц у неё была женской, а нижняя — змеиной. Увидев её, Геракл с удивлением спросил, не видала ли она где-нибудь его заблудившихся коней. В ответ женщина-змея сказала, что кони у неё, но она не отдаст их, пока Геракл не вступит с ней в любовную связь. Тогда Геракл ради такой награды соединился с этой женщиной. Однако она медлила отдавать коней, желая как можно дольше удержать у себя Геракла, а он с удовольствием бы удалился с конями. Наконец женщина отдала коней со словами: «Коней этих, пришедших ко мне, я сохранила для тебя; ты отдал теперь за них выкуп. Ведь у меня трое сыновей от тебя. Скажи же, что мне с ними делать, когда они подрастут? Оставить ли их здесь (ведь я одна владею этой страной) или же отослать к тебе?». Так она спрашивала. Геракл же ответил на это: «Когда увидишь, что сыновья возмужали, то лучше всего тебе поступить так: посмотри, кто из них сможет вот так натянуть мой лук и опоясаться этим поясом, как я тебе указываю, того оставь жить здесь. Того же, кто не выполнит моих указаний, отошли на чужбину. Если ты так поступишь, то и сама останешься довольна и выполнишь мое желание».

10. С этими словами Геракл натянул один из своих луков (до тех пор ведь Геракл носил два лука). Затем, показав, как опоясываться, он передал лук и пояс (на конце застежки пояса висела золотая чаша) и уехал. Когда дети выросли, мать дала им имена. Одного назвала Агафирсом, другого Гелоном, а младшего Скифом. Затем, помня совет Геракла, она поступила, как велел Геракл. Двое сыновей — Агафирс и Гелон не могли справиться с задачей, и мать изгнала их из страны. Младшему же, Скифу, удалось выполнить задачу, и он остался в стране. От этого Скифа, сына Геракла, произошли все скифские цари. И в память о той золотой чаше ещё и до сего дня скифы носят чаши на поясе (это только и сделала мать на благо Скифу).

Данная версия истории скифов, рассказанная нам Геродотом, как не странно пытается объяснить греческому народу, причины силы и непобедимости скифов, что заложена в отцовстве этого народа Геракла, великого война сила которого перешла к народу. 

Часть историков, рассматривая дабу, период появления легенд о происхождении скифов, считают, что отсутствие в легенде о происхождении скифов от Геракла, в частности, «золота» указывает на её большую древность по сравнению со сказаниями самих скифов о временах Таргитая. При этом по одной из версий скифы существовали и до Геракла, которого обучал стрельбе из лука скиф Тевтар. И если вступать в диалог с историками, то только со стороны политической целесообразности, а эта подруга целесообразность может заставить где-то умолчать, если надо приписать. Так легенда о происхождение скифов от Геракла, и отсутствие сведений о золоте говорит, о том, что составитель легенды, а у любой легенды есть автор, и пусть история скрывает имена авторов легенд, но все легенды составляются по одному принципу, своё приукрасить, чужое сделать менее ярким, или вообще скрыть. Таким образом, умолчание о золотых предметах только по одной причине, если в легенде будут указанны золотые предметы данные богами, то кроме силы Геракла, народ скифов будет избранным богами или одаренный, а это унизит эллинов. Также третье сказание сначала уменьшает значение скифов, а после возвышает их силу.

11. Существует ещё и третье сказание (ему я сам больше всего доверяю). Оно гласит так. Кочевые племена скифов обитали в Азии. Когда массагеты вытеснили их оттуда военной силой, скифы перешли Аракс и прибыли в киммерийскую землю (страна, ныне населенная скифами, как говорят, издревле принадлежала киммерийцам). С приближением скифов киммерийцы стали держать совет, что им делать пред лицом многочисленного вражеского войска. И вот на совете мнения разделились. Хотя обе стороны упорно стояли на своем, но победило предложение царей. Народ был за отступление, полагая ненужным сражаться с таким множеством врагов. Цари же, напротив, считали необходимым упорно защищать родную землю от захватчиков. Итак, народ не внял совету царей, а цари не желали подчиниться народу. Народ решил покинуть родину и отдать захватчикам свою землю без боя; цари же, напротив, предпочли скорее лечь костьми в родной земле, чем спасаться бегством вместе с народом. Ведь царям было понятно, какое великое счастье они изведали в родной земле и какие беды ожидают изгнанников, лишенных родины. Приняв такое решение, киммерийцы разделились на две равные части и начали между собой борьбу. Всех павших в братоубийственной войне народ киммерийский похоронил у реки Тираса (могилу царей там можно видеть ещё и поныне). После этого киммерийцы покинули свою землю, а пришедшие скифы завладели безлюдной страной.

12. И теперь ещё в Скифской земле существуют киммерийские укрепления и киммерийские переправы; есть также и область по имени Киммерия и так называемый Киммерийский Боспор. Спасаясь бегством от скифов в Азию, киммерийцы, как известно, заняли полуостров там, где ныне эллинский город Синопа. Известно также, что скифы в погоне за киммерийцами сбились с пути и вторглись в Мидийскую землю. Ведь киммерийцы постоянно двигались вдоль побережья Понта, скифы же во время преследования держались слева от Кавказа, пока не вторглись в землю мидян. Так вот, они повернули в глубь страны. Это последнее сказание передают одинаково как эллины, так и варвары.

— Геродот. История. 4.7 — 12

Как не странно, но если две истории Геродотом появления скифов говорят нам о появлении их, а третья история говорит о приходе скифов из Азии, что гораздо больше устраивало и устраивает историков, придавая скифам менее значимого значения в истории. А именно истории Европы, что началась примерно в 8 веко до нашей эры, и то благодаря Геродоту жившему в период 484 до н. э. — 425 до н. э. и которого Цицерон назвал его «отцом истории».

Геродот как честный историк предложил нам две основных версии появления скифов на территории Европы, при этом существует два основных подхода к толкованию скифии возникновения. Согласно одному, основанному на так называемом «третьем сказании» Геродота, скифы пришли с востока, изгнав киммерийцев, что может археологически интерпретироваться как приход из низовий Сырдарьи, из Тувы или каких-либо других районов Центральной Азии.

Другой подход, который также может опираться на сказания, записанные Геродотом, предполагает, что скифы к тому времени обитали на территории Северного Причерноморья как минимум несколько веков, выделившись из среды преемников срубной культуры.

Один из подходов, большей частью подходит современным западным историкам, которым выгодно говорить, что в восточной части Европы жили неграмотные кочевники, другая версия говорит, что скифы это объединение племён, родов, с единой традицией, к этой идее присоединяются часть учёных во главе с Мария Гимбутас. Эти учёные относят появление пращуров скифов (культур одомашнивания лошадей) к 5 – 4 тыс. до н. э. к подтверждению их мнения может служить календарь Руси, по которому на момент написания данного проекта 2011 год, а это 7519 год от сотворения мира, что совпадает данный версией, видь 2 000 н. э. + 5 000 до н. э. это 7 000. Таким образом, мы можем сказать, что историки изначально уменьшают влияние народов восточной Европы на историю Европы. Именно поэтому история Скифии начинается с 7 века, как и большинства стран старого света.

После возвращение основных сил скифов в Северное Причерноморье, где до этого веками правили киммерийцы. Киммерийцы вытеснены скифами из Северного Причерноморья к 7 веку до н. э., и походами скифов в Малую Азию. В 70-х гг. 7 в. до н. э. скифы вторгались в Мидию, Сирию, Палестину и, по характеристике Геродота, «господствовали» в Передней Азии, где создали Скифское Царство — Ишкуза, но к началу 6 века до н. э. были вытеснены оттуда. Следы пребывания скифов отмечены и на Северном Кавказе.

Это какое-то странное утверждение историков:

 После возвращение основных сил скифов в Северное Причерноморье, где до этого веками правили киммерийцы.

Возвращение, предполагает уход или постоянное присутствие скифов в Северном Причерноморье, к тому же учитывая, что скифы смогла создать собственное царство Ишкуза, это говорит о достаточно крупном социальном образовании, которое где-то и как-то должно было сформироваться, таким образом, возникает вопрос:

- Почему историки о Руси пишут только с 860 года как о государстве, при том, что прямая территориальная связь существовала уже в 7 веке до н. э., и об этом нам тоже говорят историки:

Основная территория расселения скифов — степи между нижним течением Дуная и Дона, включая степной Крым и районы, прилегающие к Северному Причерноморью. Северная граница неясна. Скифы разделялись на несколько крупных племен. По сообщению Геродота, господствующими были царские скифы — самое восточное из скифских племён, граничащее по Дону с савроматами, занимали также степной Крым. Западнее их жили скифы-кочевники, а ещё западнее, на левобережье Днепра — скифы-земледельцы. На правобережье Днепра, в бассейне Южного Буга, близ города Ольвия обитали каллипиды, или эллино-скифы, севернее их — алазоны, а ещё севернее — скифы-пахари, причём Геродот указывает на земледелие в качестве отличия от скифов трёх последних племён и уточняет, что если каллипиды и алазоны выращивают и едят хлеб, то скифы-пахари выращивают хлеб на продажу. По Геродоту скифы в совокупности все называли себя «сколоты» и делились на четыре племени: паралаты («первейшие»), авхаты, траспии и катиары.

Анализируя мнение историков в описании скифов, изначально противоречат словам; что скифы были кочевниками, но даже Геродот, говорит, что они были земледельцами, а земледелию за год не научишься. И так получается, что нам навязывают мнение, о второстепенности скифов в истории, и даже пытаются сказать, что у скифов не было городов. Но если сравнить территории которое занимали скифы нельзя сказать, что у них не было крупных поселений. Другое дело, в том факте, что они не сохранились, а объяснения, лишь в том, что другой мир природы, поскольку надо учитывать, что культура эллинов и других земель древнего мира построена на береговой линии моря, в тоже время скифы это народы, жившие в глубине континента на берегах рек. И это определяет материалы, из которых делались постройки городов, ракушечник на берегах морей, и древесина на берегах рек, камень почти не подвержен воздействиям, а дерево может; как сгнить, так просто сгореть. Таким образом говорить о отсутствии городов у скифов, есть попытка показать, преимущество греческой традиции и влиянии её на историю и культу соседних нардов.

Тесные отношения с рабовладельческими городами Северного Причерноморья, интенсивная торговля скифов скотом, хлебом, мехами и рабами усиливали процесс классообразования в скифском обществе. Известно о существовании у скифов союза племён, который постепенно приобретал черты своеобразного государства раннерабовладельческого типа во главе с царём. Власть царя была наследственной и обожествлялась. Она ограничивалась союзным советом и народным собранием. Происходило выделение военной аристократии, дружинников и жреческой прослойки. Политическому сплочению скифов способствовала их война с персидским царём Дарием I в 512 до н. э. — во главе скифов были три царя: Иданфирс, Скопас и Таксакис. На рубеже 5 - 4 вв. до н. э. царь Атей устранил других скифских царей и узурпировал всю власть. К 40-м гг. 4 в. до н. э. он закончил объединение Скифии от Азовского моря до Дуная.

Но история говорит о многом, если убрать загрязнения, что направляют наше восприятие в необходимое русло, выгодное рассказчику:

Тесные отношения с рабовладельческими городами Северного Причерноморья, интенсивная торговля скифов скотом, хлебом, мехами и рабами усиливали процесс классообразования в скифском обществе.

Так несколько строчек, и у нас создаётся мнение, что скифы это небольшое племя земледельцев и торговцев, а дальше как бы невзначай нам говорят.

Известно о существовании у скифов союза племён, который постепенно приобретал черты своеобразного государства раннерабовладельческого типа во главе с царём. Власть царя была наследственной и обожествлялась. Она ограничивалась союзным советом и народным собранием. Происходило выделение военной аристократии, дружинников и жреческой прослойки.

Но за этим стоят маленькое не желание признать некоторые факты, например, то, что история Рима началась с Царского периода 754/753 – 510/509 до н. э., и только после похода Дария I в Скифию появляется Римская Республика 510/509 – 30/27 год до н. э.. Что может говорить даже о заимствовании традиции у скифов, я не утверждаю, но по факту, это выглядит именно так. Скифы имели царскую республику, а может правильнее сказать Княжеская Республика, аналог которой появляется в Риме 510/509 до н. э.. Поскольку если тот же текст прочитать в другой последовательности мы получим:

Известно о существовании у скифов союза племён, который постепенно приобретал черты своеобразного государства раннерабовладельческого типа во главе с царём. Власть царя была наследственной и обожествлялась. Она ограничивалась союзным советом и народным собранием. Происходило выделение военной аристократии, дружинников и жреческой прослойки.

Тесные отношения с рабовладельческими городами Северного Причерноморья, интенсивная торговля скифов скотом, хлебом, мехами и рабами усиливали процесс классообразования в скифском обществе.

Ну и как мы получаем текст, в котором вначале рассказывается о стабильном государстве, имеющем свои традиции, и только в процессе отношений  с рабовладельческими городами Северного Причерноморья, в скифском обществе появляются новые традиции и начинается процесс классового разделения на богатых и бедных.

Но если рассматривать причины такого положения вещей, одна культура заимствует от другой, и не всегда заимствуется положительное, так Рим взял политическую структуру, а скифы только нарушение строгих традиций. А время, прошедшее с тех времён скифов, только неоднократно повторит  эту истину, и о них мы вспомним в этом проекте. А в данный момент вернёмся к истории  и археологии как основного свидетелю истиной истории.

Археологическое исследование Каменского городища показало, что оно в эпоху расцвета Скифского царства являлось административным и торгово-экономическим центром степных скифов. Был расположен в низовье  Днепра в районе городов Каменка-Днепровская и Знаменка, возле устья рек Каменки и Конки. Состоял из хорошо укреплённого административного центра или т. н. «Акрополя» (Знаменское городище), занимавшего возвышенность площадью 32 гектара, и более обширного ремесленного (металлургического) поселения (Каменские кучугуры). Всё городище было огорожено общей крепостной стеной на земляном валу и занимало площадь 1200 гектаров.

Небольшое прочтение, сведений о раскопках и возникает вопрос: Состоял из хорошо укреплённого административного центра или т. н. «Акрополя», что является более известным для нас  аналог кремль, так интересно? – сравнить площади этих строений.

Так в плане Московского кремля — неправильный треугольник площадью 27,5 га. Акрополь - Знаменское городище на 4,5 гектара больше, чем московский кремль, разница небольшая но и разница в 1500 лет. Правда и столица кочевников, что имели более обширного ремесленного, металлургического поселения (Каменские кучугуры). Всё городище было огорожено общей крепостной стеной на земляном валу и занимало площадь 1200 гектаров. А это говори, что город имел двойную оборону, внешнюю и внутренняя. Но зная традиции Княжеских Республик, можно сказать, что внутренний кремль или акрополь большей частью предназначен для защиты от бунтов и непокорства.

Раскопки захоронений говорят о резком изменения в социальном строе скифов к 4 в. до н. э. отразились в появлении в Приднепровье грандиозных курганов скифской аристократии, т. н. «царских курганов», достигавших в высоту более 20 м. В них были погребены цари и их дружинники в глубоких и сложных по конструкции погребальных сооружениях. Погребения аристократии сопровождались захоронением умерщвленных жен или наложниц, слуг (рабов) и лошадей. Воинов хоронили с оружием: короткие мечи-акинаки с золотыми обкладками ножен, масса стрел с бронзовыми наконечниками, колчаны или гориты, обложенные золотыми пластинами, копья и дротики с железными наконечниками. В богатых могилах часто встречались медная, золотая и серебряная посуда, греческая расписная керамика и амфоры с вином, разнообразные украшения, часто тонкой ювелирной работы скифских и греческих мастеров. Во время погребения рядовых скифских общинников совершался в основном тот же обряд, но погребальный инвентарь был беднее.

            Если отбросить принадлежать другой культуре и размеры курганов, то погребение в курганах явно пришло из Египта, но с учётом того, что регион Европы не может обеспечить запасом стройматериалов для таких сооружений. Поэтому основной причиной для создания курганов стала идея возвеличенья после смерти, что была заимствована у египтян, и только поэтому курганы начинают появляться  только в 4 веке до н. э. после проникновения в культуру скифов Северного Причерноморья, рабовладельческих традиций, и свободного мировоззрения на жизнь через призму роскоши и величия. Рассказы  Купцов из других заморских стран о чудесах и вот как новое влияние, как в девяностые 20 века, большая толстая золотая цепь, и панты, панты. А это значит, что время проходит, но традиции остаются, и опять же не лучшие. Но это всё риторика вернёмся к истории народа похожего на

В 339 до н. э. царь Атей (не путать с самолётом АН – 12 он АН ТЕЙ) погиб в войне с македонским царем Филиппом II. А в 331 до н. э. Зопирион, наместник Александра Македонского во Фракии, вторгся в западные владения скифов, осадил Ольвию, но скифы уничтожили его войско.

Зопирион, оставленный Александром Великим в качестве наместника Понта, полагая, что его признают ленивым, если он не совершит никакого предприятия, собрал 30 тысяч войска и пошел войной на скифов, но был уничтожен со всей армией…

Не поверил себе, когда узнал о том, что в списке из Адольфа Гитлера, Наполеона и некоторых других людей с амбициями, что хотели завоевать наши территории, и теперь один узнаём ободном из первых Зопирионом, Дария первого я не вношу в этот список, он смог войти в скифию и выйти из неё хоть с какой-то армией.

Но историки говорят, что к концу 3 века до н. э. держава скифов значительно сократилась под натиском родственных им сарматов, пришедших из-за Дона. Но те же историки рисуют карты изображая Скифию – что даже в их предположении занимает большую часть континента Евразия, и таким образом становится непонятно, возникает множество вопросов; о том лили ином факте истории великой империи Скифов, при этом это история даёт ответы на вопросы, которые некогда не задашь, если не знаешь на них ответ.

            А в данный момент историки поставили нас перед вопросом:

- Если Скифия настолько велика как историки, как её изображают на картах историки, а Сарматия всего маленькая территория на западе великой Скифской империи, то, как прейдя с основной территории великой Скифской империи, как столица Скифов была перенесена в Крым? – как говорят нам историки:

Столица скифов была перенесена в Крым, где на р. Салгир (в черте современного Симферополя) возник Неаполь Скифский, основанный, вероятно, царем Скилуром. Кроме Крыма, скифы продолжали удерживать земли в низовьях Днепра и Буга.

То, что говорят историки, и вопросы, возникающие на фоне этого, заставляют задуматься, и возникают размышления, в результате которых появляются предположения:

- А может историки, что-то напутали, и Сарматы это Скифы, или наоборот?

Наивысшего расцвета Скифское царство в Крыму достигло во 2 в. до н. э., когда скифы стремились захватить в свои руки внешнюю торговлю хлебом, подчинили себе Ольвию и ряд владений Херсонеса. Политическая активность скифов была временно ослаблена в результате их поражения в войне против Диофанта, выступившего на стороне Херсонеса. Однако, (по мнению историков 20 века) во 2-й половине 1 в., при царях Фарзое и Инисмее скифы вновь усилились и неоднократно воевали с Боспорским государством. По современным представлениям Фарзой и Инисмей были сарматскими царями.

            И вот историки задали нам ещё один вопрос…, а за этим возникает ещё вопрос, когда мы читаем навязанную нам историю народа.

Скифское царство с центром в Крыму просуществовало до второй половины 3 в. н.э. и было уничтожено готами. Скифы окончательно потеряли свою самостоятельность и этническое своеобразие, растворившись среди племен Великого переселения народов.

После этих строк можно закончить рассказ о Скифах, так и историки дальше ведут рассказ, о племенах Скифов, о религии, мифах, искусстве, иногда даже с намёками на отсутствие мастеров у скифов:

С 5 в. до н. э. греческие мастера изготовляли предметы декоративно-прикладного искусства для скифов, сообразуясь с их художественными вкусами.

Хотя эти же слова говорят о древнем и значительном культе у Скифов, что имел свою философию, которую уважали и боялись.

И на фоне этого, сравнительно скучного и не очень интересного материала, точнее неполного и изложенного не интересно, часто упоминается о кочевом образе жизни Скифов:

Скифы как основное племя Северного Причерноморья были известны в античности как кочевой скотоводческий народ, живший в кибитках, питавшийся молоком и мясом скота, имевший жестокие воинственные нравы, позволившие им снискать славу непобедимых. Скифы стали олицетворением варварства (или осуждающая, или идеализирующая модель отношения к варварам).

Задача этих слов навязать нам, единое мнение, а постоянно акцентируется на словах Геродота, как авторитета от исторической науки должно убедить нас в правильности этих слов, а это вызывает уменьшение интереса и некто не дочитывает до конца, а в конце самое интересное.

И то, что история Скифов не заканчивается в 3 веке, да и то, что она началась на много раньше, всё это направленно на сокрытие истории народов, в данном случае народа Скифов, и всё же нам дают информацию, что переворачивает наше мнение о Скифах. Но не у всех, поскольку весь рассказ вначале был построен так чтобы, всё то, что будет изложено ниже, воспринималась как всего лишь ещё одна версия и не более. Но по факту история больше и если её не показать, это может повредить рассказчику истории, и дать возможность другим обвинить его в однобокости и сокрытии фактов, и именно поэтому всё интересное находится в конце…

И продолжая хронологию истории Скифов после 3 века мы узнаём, что в средние века, русские летописи подчеркивали, что народы Руси греками назывались «Великая Скифь». Так в «Повести временных лет» скифы неоднократно упоминаются:

«Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по Дунаю, и были поселенцами на земле славян

И вот анализируя пару строчек приведённых  в пример, мы можем уже переоценить значение некоторых знаний, так после появления трёх новых религий, на территории Скифии появляются новые народы, что объединены по религиозным принципам, то есть: Болгары – исповедуют ислам, Хазары – исповедуют иудаизм. И это объясняет причину исчезновения Крымских Скифов в 3 веке, они просто разделились по новым традициям.

А в другом примере мы видим, что Скифи имели города, и жили вдоль рек, а это говорит о их культе рек, то есть говорит о том, что Скифи изначально Русины.

«Дулебы же жили по Бугу, где ныне волыняне, а уличи и тиверцы сидели по Днестру и возле Дуная. Было их множество: сидели они по Днестру до самого моря, и сохранились города их и доныне; и греки называли их „Великая Скифь“.»

            В этом и следующем приведённом примере объясняется возрождению, какой великой нации посвящён данный проект, да именно „Великая Скифь“, и не я Великий князь Возрождения Руси Николай сын Николая Николаевича из рода Блоха, назвал нашу нацию великой…

«Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки „Великая Скифь“.»

Согласно наведенным примерам мы видим, что Скифи не исчезли, и даже занимали, большую территорию, нежели мы видели на одной из карт, поскольку в списке Скифов при Олеге упоминаются варяги, а они жили на побережье Варяжского моря – ныне Балтийское море. А это уже говорит и о том, что история приглашения варягов на Новгородский престол, как представителей другой культуры не есть истина, а только попытка уменьшить значение народов проживающих на территориях современной восточной Европы, и прервать связь древнего народа с богатейшей историей, с историей предков. Но, несмотря на это русские летописи 17 века считали народы средневековой Руси продолжением народов Великой Скифии. И только после реформ Петр – 1, изменяется данное положение, и народы Руси, теряют корни, поскольку историей Государства Российского начинают заниматься немцы привезённые Петром. А они используют только летописи, и не знают или другие источники. Таким образом история ГосударствА Российского является всего обрезанным куском, или цитатой из большой, Великой истории Скифии, что как не странно но следы Великой Скифии, мы находим в летописях Киевской Руси.

«Под 6496 годом от сотворения мира (988 год примерно). блгс̑нъ Гс̑ь Іс̑съ Хс̑ъ иже възлюби новъıӕ люди Рускую землю. и просвѣти ю кр҃щениємь ст҃мь / Благословен Господь Иисус Христос, возлюбивший Русскую землю и просветивший ее крещением святым.»

Я думаю, вы заметили разницу в датах, да я веду речь про то, что на территории Русь (традиции) существовал более древний календарь, что вплотную нас привязывает к Великой Скифии, если учитывать, то, что нам не договаривают…

А недоговаривают они, немного немало, и утверждают, что:

Хронологические свидетельства, связанные с древнейшей историей Скифов, встречаются у ряда античных авторов. Они не только оперируют привычными для примерных сведений круглыми числами, но нередко и противоречат друг другу, что делает их прямое сопоставление с археологическими данными неправомерным.

Да историки сказали, что информации есть больше, но даты в них не точные, они противоречат друг другу, а я бы сказал, дополняют или уточняют, подвергая сомнению, заставляя искать ответ, в тоже время историки нам говорят:

 - Что делает их прямое сопоставление с археологическими данными неправомерным.

Откуда возникает вопрос:

- Для кого неправомерным? – почему? – у нас отбирают право, привилегию сопоставить другие сведенья о Скифах с археологическими, данными. Наверно историки от запада боятся, что мы сравним историю Скифов с артефактами Трепильских раскопок и поймём, что это свидетельства Скифской Культуры, и другие источники станут нам боле достоверными?

И так нам навязывают, такую схему её предложил Геродот. Согласно ему, скифы — самый молодой народ. От первого царя Таргитая до похода Дария прошла 1000 лет. По его же данным, фараон Сесострис, якобы покоривший скифов, правил за два поколения до Троянской войны. Посещение скифов Гераклом, от сына которого Скифа произошли скифские цари, Геродот излагает позже рассказа о Таргитае, а, по греческим представлениям, Геракл жил поколением ранее Троянской войны. Стало быть, появление скифов соответствует примерно 16 веку до н. э., а их война с египтянами и рождение Скифа, сына Геракла – 13 веке до н. э.

Но даже слова историков ставят под сомнения слова Геродота, не зря его называют великим выдумщиков, или сказочником.

И как указывает нам подробно изучавший этот вопрос А. И. Иванчик, концепция, удревнявшая и идеализировавшая скифов, а также приписывавшая им победу над египтянами, восходит к историку 5 века до н. э. Эфору. Таким образом, в отличие от Геродота, скифы оказывались не самым молодым, а самым древним народом. Диалог египтян и скифов о древности приводит Юстин.

А у Диодора отцом Скифа именуется уже Зевс, а не Геракл, что относит его рождение в более древнюю эпоху, потомками Скифа именуются Пал и Нап, разделившие между собой царство и покорившие ряд племен. После этого Диодор помещает рассказ об амазонках.

Но в труде Юстина, сократившего сочинение Помпея Трога, содержатся следующие хронологические указания. После победы скифов над египтянами на протяжении 1500 лет Азия платила дань скифам. Затем ассирийцы правили Азией 1300 лет, а мидяне – 350 лет. Таким образом, так как конец владычества мидян связывался с правлением персидского царя Кира (середина 5 века до н. э.), то победа скифов, по Помпею Трогу, относится примерно к 3700 году до н. э.

Приятные цифры звучат в труде Юстина, и самое интересное это тот факт, что согласно летоисчислению Русинов, по которому написание данного труда есть 7519 год от сотворения мира, то победа Скифов над египтянами была приметно в 1800 году от сотворения мира. Мы незнаем, что имели в виду Скифы под словами сотворение мира, но мы точно можем сказать, что в словах Юстина есть истина.

Также Юстин приводит рассказ о юношах царского рода Плине и Сколопите, их гибели и происхождении амазонок. Эти события помещаются примерно за два поколения до Троянской войны, а поход скифского царевича Панасагора (чисто хохол Панас Гора) против Афин — за одно поколение.

Как нестранно, но я в этом проекте выражаю благодарность христианскому историку Оросию, он нам показывает, что историю можно перекроить под библию, и если учитывать его труды, то чтобы Скифи продолжали жить в истории как некогда и всегда непобедимая нация.

Христианский историк Оросий, в целом используя сочинение Юстина, принять его даты не мог, ибо они противоречили библейской датировке потопа (примечательно, что в «Хронике Евсевия» сведения о древнейшей истории скифов вовсе отсутствуют). Достижение скифами господства в Европе и Азии, Оросий отнес к периоду за 1500 лет до Нина, что попадает на 3553 г. до н. э. (1955 год от сотворения мира) Орозий переставил последовательность войн. Победу ассирийского царя Нина над скифами он датирует за 1300 лет до основания Рима (2053 год до н. э. (3455 год от сотворения мира)), Весозис же воюет со скифами за 480 лет до основания Рима (1233 год до н. э. (4275 год от сотворения мира)). Таким образом, у Орозия, как и у Геродота, эта война датируется незадолго перед Троянской, но итогом войны, как и у Юстина, названа победа скифов. Рассказ о Сколопите, Плине и амазонках у Орозия совпадает с Юстином.

Согласно Оросию, мы можем более точно определить даты, правильные они или не правильные это уже не важно, просто есть факт. Также слова другого историка приводят нас в замешательства:

Иордан, также рассказывая о победе готского короля Танаузиса над египетским фараоном Весозисом, помещает её незадолго до Троянской войны, упоминая также о происхождении амазонок, но имена Сколопита и Плина опускает.

Мы слышали о великом переселении народов, в основе которого были готы, но тот факт, что готский король Танаузиса участвовал в победе над египетским фараоном Весозисом, победу над которым одержали Скифы, говорит нам о том, что Готы и Скифы это одно и тоже самое, а поэтому обратимся к истории готов:

Письменные источники по истории Ойума поздние и ненадёжные — «Гетика» Иордана и скандинавские саги (в первую очередь, «Сага о Хервёр»), которые повествуют о борьбе готов с гуннами. Столицей единого готского государства в скандинавском фольклоре считался город на Днепре — буквально Данпарстад (Данпар стад – Данпар название реки, стад – стан, современное понятие город). В саге о Хервёр столичным назван «речной дом» — Археймар.

А данный факт говорит о том, что в городе на Днепре был культ реки, и дом назывался речным, ибо основа его была построена на философии реки. И так мы невзначай через пень колоду, Египет, Рим и Грецию приходим к истокам понятия Русь. Буквально в саге о Хервёр столичным назван «речной дом» — Археймар, это же название может означать как храм реки, а значит, мы рассмотрим и реку как основу традиции, но после, вернёмся к скифам.

У скифов первых среди народов континента конница стала действительно основным видом войск, численно преобладавшим над пехотой, а во время переднеазиатских походов — единственной силой.

Скифы первыми (насколько позволяют судить источники) в истории войн успешно применили стратегическое отступление с целью коренного изменения соотношения сил в свою пользу. Они первыми пошли на разделение войска на две взаимодействующие части с постановкой отдельных задач перед каждой из них. В военной практике они удачно применили способ ведения войны, удачно названной античными авторами «малой войной». Они продемонстрировали умелое ведение значительных по объёму кампаний на обширном театре военных действий, приведших к изгнанию измотанных войск противника (война с Дарием) или разгрома значительных масс противника (разгром Зопириона, битва при Фате).

            Читая строки о военном искусстве Скифов, понимаешь, что нечего не меняется, проходят века, а скифы как воевали, так и воюют, что Паризи, что Русины, то Лютецию спалят, то Москву подпалят, то Дария гоняют, то Гитлера, Наполеона прогоняют.

Историки говорят, что во втором веке до н. э. скифское военное искусство уже устарело. Скифам наносят поражения фракийцы, греки и македонцы, но это большей частью обусловлено политическим и социальными проблемами Причерноморских Скифов, и когда войны охладили нрав знати, искусство вернулось обратно. И нужно сказать, что Скифское военное ремесло получило два продолжения: у сарматов и парфян, с упором на тяжелую конницу, приспособленную к ближнему бою и действующую в сомкнутом строю, и у восточных кочевников: саков, тохаров, позднее – тюрков и монголов, с упором на дальний бой и связанное с изобретением принципиально новых конструкций луков.

Если учитывать историю Скифов то большинство воин на территории Скифии, это войны между разными родами или точнее сказать народами Скифии, за восстановление традиций, в том числе Татаро-Монгольское нашествие, поскольку оно про произошло именно в тот момент, когда Киевская Русь (Киевская традиция) – отступила от традицей Сарматов, и ослабила княжества Сарматии.

Военная доблесть велика, но во интересно, что ещё могли подарить Скифы? – Ответом служат слова Геродота, он отмечал, что в каждой области Скифии было святилище Ареса, которого на вершине огромных куч хвороста символизировал меч. Геродот перечисляет названия следующих божеств: Табити (Гестия в греческой мифологии), Папайос (Зевс), Апи (Гея), Ойтосир (Аполлон), Аргимпаса (Афродита Урания), Фагимасад (Посейдон); кроме того, он упоминает о Геракле и Аресе. Табити, божество семьи, домашнего очага, пользовалось особым уважением, считалась покровителем скифов. Поклясться очагом, домашним божеством начальника — величайшая клятва; ложная клятва этим божеством причиняла, по мнению скифов, болезнь начальнику. Изображением бога войны (Ареса, как его назвал Геродот по аналогии с греческой мифологией) был меч; раз в год ему приносили жертву — различных животных (в частности, лошадей) и пленных, из ста — одного.

Но в целом скифская мифология, с учетом находок археологов, сложна и многообразна, требует учета большого круга источников, хотя можно сказать, что греческая мифология заимствована у скифов, а это говорит о влиянии скифов на историю и курьтуру Евроазиатского континента..

 

Проект книги «Возрождение великой нации» автор писатель историк Николай Блоха

Оглавление

Вступление.

Часть 1. Официальная история.
Раздел 1. Киевская Русь.
Глава 1 – Общеизвестные сведения о государстве Русь.

Глава 2 – Образование Киевской Руси

Глава 3. – Характеристика государства в 9 - 10 вв.

Глава 4 – Крещение Руси.

Глава 5. – Изменения в государственном управлении в конце 9 – начале 12 вв.

Глава 6. – Распад Киевской Руси.

Глава 7.  – Характер государственности русских земель

Раздел 2. Государства после Киевской Руси.
Глава 8. Московское княжество.

9. Великое княжество Литовское.

10. Польша.

11. Речь Посполитая.

12. Болгария.

13. Чехии и Словакия.

14.  Новгородская Русь

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Вступление  во вторую часть.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.
Глава 15 Скифия – Русь.

Глава 16 Становление власти Киевская Русь.

Глава 17.  Правление Киевской Руси.

Глава 18. Структура Государства.

Глава 19. Крещение Руси и последствия.

Глава 20. Последствия крещения Руси.

Глава 21. Распад Киевской Руси.

Глава 22. Новообразование после развала Киевской Руси.

Раздел 4. Государства, что влияли на историю земель Руси после распада Киевской Руси и до, история Русинских государств. Вступление в четвёртый раздел.

Глава 23. Компоненты Руси и причины их отделения от Руси.

Глава 24.  Великое княжество Литовское и его вклад в сохранение традиций Русинства.

Глава 25. Речь Посполитая польза или вред.

Глава 26 Болгария как пример.

Часть 3. Мир русинов.

Вступление в третью часть. «Истина о правде»

Раздел 5. Общая информация о русинах.

27 глава. Определение понятия русин, и территории проживания.

28 глава. Они были до… - Скифы

29 глава. Они были до… Савроматы.

30 глава. Они были до… - Сарматы

31 глава. Они были до… - Амазонки

32 глава. Великое переселение народов, истина или миф…

33 Глава. Аттила.

Глава 34 Быт Гуннов.

Раздел 6 Потерянная нация.

Вступление.

35 глава «Нация без корней»

36 глава «Конституция страны»

37 глава «Что есть имя державы?».

Раздел 7 Кто мы?
Вступление Культ реки.

Глава 38. Русь.

Глава 39. Устройство Древне Русского государства.

Глава 40. Древне Русское военное дело.

41. Казачество как часть военной традиции Русинов.

Желание поделится с вами знаниями, написанными в Библии и недосказанные современными Полит-Историками, требует времени и средств, но затраты времени уменьшают наличие средств, и Я прошу помощи, посильной помощи:

webmoney.ru: R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179

Гривенный счёт MasterCard: 5167 4910 0682 8569

money.yandex.ru: 410012081866536