Едіный фонд Русинов "Зелено - Блакытна нація"

Заглавная Страница

Русские – Русины – Шведы

Задачи фонда

Проекты Фонда

О свастике и причинах её использования в символике фонда.

Азбука - Русина

Речи Великого Князя

Как помочь фонду?

Історичные личності Русынства

Исторические аргументы

Статьи фонда

Видео работы других людей как основа для сомнения в изначальном восприятии бытия

Видео работы фонда:

"Масоны"

Два фильма о Адольфе Гитлере:

"От художника до бога"

Часть 1. "Художник"

Часть 2. "Бог"

Русинам 35 000 лет.

Русский язык великая тайна происхождения.

Видео на ЮТУБЕ:

 

Проект книги

«Возрождение великой нации»

автор писатель историк Николай Блоха

 

Часть 3. Мир русинов.

Раздел 6 Потерянная нация.

35 глава «Нация без корней»

 

Прочитав название главы, возможно вы подумали о том, что в данной главе будет говориться о украинцах, от части это правильно, но по сути нация без корней это на много больше…

В современной Европе нет нации, что имеет свои корни, есть множество народов, возраст которых насчитывает не одну тысячу лет, а всё, что нам рассказывают только о полторы, три тысячи лет. Более точными описаниями народов Европы нам дали римских завоеваний Европы, которые говорят нам о Галлах, как о народе, что имеет традиции ожесточённого сопротивления и непокорности. Примером может служить первое письменное упоминание о Лютеции (Париже) встречается в 6-ой книге Юлия Цезаря о войне с Галлией в 53 г. до н. э.

Когда в 52 году до н. э. римляне после первой неудачной попытки во второй раз попытались подойти к городу, паризии подожгли Лютецию и разрушили мосты. Римляне оставили им остров и построили на левом берегу Сены новый город.

Таким образом несколько строчек нам говорят о характере Галлов, го кто они?

Галлы — племена индоевропейской группы, обитавшие в 1 тыс. до н.э. на территории нынешних Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, частично Италии, Испании, Чехии, Венгрии, Румынии и даже Болгарии. Расселяясь по Европе, галлы лучше всего освоили военное ремесло и охоту. Так Римляне называли племена кельтов, которые часто на них нападали. Часть французской историографии считает галлов предками современных французов.

Это что? – Галлы основной народ западной Европы Кельтской культуры, нет, конечно  историки говорят о наличии ряда народов:

Гэ́лы, называемые также гаэлы, галлы, или гойделы, — группа древних кельтских племён, поселившихся в 4 веке до н. э. в Ирландии.

Бри́тты (лат. единственное число Britto (возможно, от кельтск. brith — пёстрый, разный, либо от Pryden — самоназвание пиктов), англ. Britons, брет. Brezhoned, валл. Brythoniaid) — кельтские племена, составлявшие основное население Британии с 8 века до н. э. по 5 век н. э..

Пикты (либо от лат. Picti — «раскрашенные», либо от самоназвания) — древнейший из известных народов, населявших Шотландию.

Кельтибе́ры — группа племён в центральной и северной Испании и в Португалии доримского периода. Название кельтиберов отражает тот факт, что в их культуре прослеживаются как кельтские, так и иберские элементы. Остаётся неясным, являлись кельтиберы смешавшимися кельтами и иберами или же представляли одну из этих двух групп с существенным культурным воздействием другой. Неизвестным остаётся также, насколько долгой является их самостоятельная история.

Мы видим, что Европа 3000 лет назад, имела несколько родов, которые изначально были Галлы,  основа кельтско-готской культуры. Но историки делят историю Европы на кельтский и докельсткий период в истории Центральной и Западной Европы, к данному периоду времени относится, время непосредственно перед появлением соотносимых с кельтами гальштатской и более поздней латенской культур, а также их потомков — кельтских народов, уже известных по историческим источникам. Таким образом, докельтский период охватывает поздний неолит и бронзовый век Европы, тогда как кельтский начинается с железного века, около 9 века до н. э. Под «докельтскими» народами понимаются те, которые обитали до кельтов на территории максимального распространения тех в 1 веке до н. э.

Историки наводят на мысль, что если Галлы жили от Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Австрии, частично Италии, Испании, вплоть до Чехии, Венгрии, Румынии и даже Болгарии, то они могли жить и на территории Скифии. Но для того чтобы это проверить необходимо просто сопоставить данные территории, и как не странно, но территории проживания Скифов и Галлов как не странно граничат друг с другом, что позволяет сказать, что Галлы и Скифы это когда-то единая нация. В подтверждение этих слов, мы можем найти в исторической науке, в том числе археологии Триполье раскопки определяют территорию проживания народов до периода, настойчивого упоминая как момента появления Галлов и Скифов в исторической науке, а именно 5 – 6 тысяч лет назад, во временна когда в Европе царствовали Скифи, как говорят нам говорит христианский историк Оросий, о достижение Скифами господства в Европе и Азии Оросий отнес к периоду за 1500 лет до Нина, что попадает на 3553 г. до н. э., а это более 5500 лет назад. И другой историк Иордан, также рассказывая о победе готского короля Танаузиса над египетским фараоном Весозисом 3200 лет назад. К тому же скандинавские саги нам говорят о том, что столица единого готско-кельского государства находилась на Днепре, и называлась – Археймар (речной дом). Таким образом, мы можем сказать, что это бесспорный факт, Галлы один из народов Скифской нации. А из этого выходит, желание узнать, почему данный факт нам не известен? – ответ на этот вопрос мы уже частично знаем, но возможно не можем вспомнить.

А как бы был свободен мир, сколько бы воин не состоялось, а может было бы на много больше, если бы мы знали, факт культурного единства народов Европы, и доминирования в Евразии. Но кому-то, наличие такого знания, показалось излишним и он начал геноцид Европейского народа, уничтожая его традиции, и как не странно, но имя человека который начал геноцид нам известно, это римский император Ма́рк У́льпий Не́рва Трая́н, именно ему принадлежит идея геноцида:

Чтобы уничтожить народ не обязательно убивать стриков и детей, брать в плен женщин, уничтожать города, достаточно забрать историю у народа, и народ исчезнет, народа просто не будет.

Путь, начатый Трояном, был последствием столкновений с Галлами, именно с Галлами, а не с азиатскими царями, в том фараонами Египта, царская власть это амбиции одного человека царя, разбив его армию можно покорить его и народ, но с Галлами эта схема не проходит. Галлы они же Скифы имели другое политическое устройство, как следствие сложно победить, история похода Дария 1 в Скифию показала именно это, Дарий бегал по степям за скифами, чем получил прямое противостояние с армией Скифов, Скифы уходили от серьёзных столкновений, используя только небольшие столкновения на части его армии. А попытка вызвать кого-то на сражение, не приводила к успеху, на него просто некто не обращал внимания, причина в политическом устройстве Скифии. Тот же эффект имел поход Юлия Цезаря, он смог расположить войска в Галлии но не смог покорить Галлов. Как следствие Римская империя находилась в поиске решения, как покорить галльские народы и прочих варваров, но ответ нашёл император Троян, заметив, как новая вера овладевает сердцами, после чего их лидер имеет власть над ними и использует в своих целях.

Новая вера христианства привела людей к потере традиций, свержению старых богов, что привело к переустройства их общества, люди из свободных превратились в покорных овец, которых ведут…

Если говорить о религии как способе достижения власти. То старая религия Рима, была схожей с культурой и религией Галлов, другие имена богов, но, по сути это схожие культы, в основе которых стоит собственная доблесть, и возможность выбора, что выражается в возможности выбора того или иного бога, как покровителя, или поклонения, а это позволяет быть свободным и независимым, и именно на этом построена социальная политика Галлов, и Великой Римской империи. Приход новой религии, привёл к потере духовной и социальной свободы, унижения личности, и превращения её в безликую скотину, которая стремится попасть в стадо, видь, именно так переводится слово рай с древних языков.

И именно пользование данного эффекта привело к реструктуризации римской армии, и отхода оной от профессиональной к добровольному ополчению, и падению Западной Римской империи, как и образования новой Восточной Римской империи.

Появление Восточной Римской империи или Византии примерно в 395 году обусловлено желанием римлян нести слово веры, в новые земли, Рим считал, что Галлию завоёвано, и оставалась земли Германии и Скифии, и именно с причины близости к данным землям, выбрано место для Константинополя, или Царь града.

Как следствие дальнейшая история показывает, что деятельность Восточной Римской империи при вела к противостоянии с народами, при этом основной удар направлялся на Византию, и даже выступали союзниками Рима в борьбе с варварами.

Гунны, примерно в 395 году обосновавшись в Паннонии - римской провинции на правом берегу Дуная, ныне — территория Венгрии и Австрии, и совершали оттуда набеги на Восточную Римскую империю, но по отношению к Западной Римской империи до середины 5 века гунны выступали как союзники в борьбе против германских племён.

А отсюда возникает вопрос:

- Почему Гунны распределяли римскую империю? – поскольку в то время такого разделения не было.

Ответ на данный вопрос нам может дать анализ политического устройства западной и восточной Римской империи, а она такова, поскольку территории Галлии  на момент создания Византии сохранялись старые традиции, что совпадали традициями Гуннов, что позволяло заключать договоры. Но Византия это форпост новой веры, жители которой считали себя выше других, и своего бога, что изначально вызывало недоверие и сопротивление. И если провести анализ конфликтов с Гуннами, то большей частью это унижение на гране с уничтожением.

Условия мира Византии с гуннами подробно изложены в сохранившемся фрагменте Приска:

Выдать гуннам перебежчиков и шесть тысяч литр золота [ок. 2 тонн], в жалованье за прошедшее время; платить ежегодно определённую дань в две тысячи сто литр золота; за каждого римского военнопленного, бежавшего [от гуннов] и перешедшего в свою землю без выкупа, платить двенадцать золотых монет; если принимающие его не будут платить этой цены, то обязаны выдать гуннам беглеца. Римлянам не принимать к себе никакого варвара, прибегающего к ним.

И так Приск нам говорит, о том унижение жителей Византии большей частью было более приемлемо, поскольку нарушение древних традиций ведёт к наказанию, и именно поэтому в средневековых сочинениях Аттилу стали называть Бич Божий (flagellum dei) или Гнев Божий, отражая латинскую церковную традицию рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу.

«Такое бедствие постигло римлян [жителей Византии] после этой войны, что многие из них уморили себя голодом, или прекратили жизнь, надев петлю на шею».

Но традиция рассматривать вождя гуннов как коллективное наказание, посланное народам за недостаточно усердное служение Богу, есть попытка сокрытия истинные причины появления Гуннов на исторической сцене, и поставить образ Аттилы на службу церкви.  Мы также знаем, что Аттила летом 452 года Аттила атаковал Италию со стороны Паннонии через широкий равнинный проход в Альпах, что можн пояснить, пониманием того, что истенная угроза не в Византии, а Рим, результатом которого было заключение анологичного везантийским, в лице папы Льва.

Война с Гуннами опридилила дальнейшую историю Европы, и обеспечела падение Римской империи в конце 5 века. считается, что империя прекратила своё существование 4 сентября 476 года, когда Ромул Август отрёкся от престола. Свержение фактически последнего императора Западной Римской империи Ромула-Августула германским вождём Одоакром 4 сентября 476 г. считается традиционной датой падения Западной Римской империи, хотя формально она тогда ещё существовала, до того момента, когда в своих личных владениях в 480 году не был убит император Юлий Непот.

Падение Рима под натиском варворов тоесть предстакителей старой духовной традиции, привело к отделению прямого отношения власти как насителя веры, тоесть раздеение церкви и государства. А это значит, что церьковь не имела прямого влияния на жизнь людей, кроме как духовного, но и император или царь небыл обсолютной еденицей ему нужна была потдержка церкви. Таким образом церквь обеспечивает собственную безопасность, отделившись от власти, но контрольруя её, её руками казнить не угодных, завоёвывать другие народы, но при этом оставаясь чистыми в глазах последоватерей. Главная роль, что отводилась царям и королям это охрана веры, и именно это использовалось в дальнейшем, в процесе истребления древних европейских культур, Галлов, Скифов, Кельтской и Германской.

А именно, после распада Римской империи в Западной Европе образовалось Франкское государство, которое спустя три века, при Карле Великом, превратилось в империю (800 г.). Империя Карла охватывала территории ряда современных государств, в частности Германии. Однако империя Карла Великого просуществовала недолго – внуки этого императора поделили её между собою, в результате чего образовались три королевства – Западнофранкское (впоследствии Франция), Восточнофранкское (впоследствии Германия) и Срединное королевство (вскоре распавшееся на Италию, Прованс и Лотарингию).

Но мы уже знаем пример Франции или земли Франков, о том, что в первой половине первого тысячелетия нашей эры было временем формирования легенд. А именно легенд о формирование первого государства на территории Галлии, так по мнение ряда историков, о том, что первые короли Франков Фарамонд, Хлодион (около 426 – 448)  и Меровей (448 – 457)  были легендарными персонажами и в действительности не существовали.

А здесь возникает вопросы:

- Кто придумал идеи легенд  королях Франков? – и почему Галлия стала Францией, а народ Галлии, франками?

Но поскольку мы знаем, что в период правления Фарамонд, Хлодион (около 426 – 448)  и Меровей (448 – 457), большая часть истории данных земель нам известна по столкновениям Галлов и варваров с армией Гуннов, в том числе с Аттилой, мы можем сказать, что упоминаний о франках правления Фарамонд, Хлодион и Меровей не было, также мы не слышали понятия Франки. А о первых исторических королях Франков нам рассказывают историки  с 457 – 481 годах Хильдерик I и Хлодвиг I в 481 – 511 года.

            Так откуда взялись франки? – при более полном изучении фактов Франки – союз западногерманских племён, впервые упоминающийся в хрониках в 242 году. По свидетельству современника, в этот год один из отрядов вторгся в Галлию у нижнего Рейна и был разбит трибуном VI легиона Аврелианом, будущим императором. И заканчивается первая история франков в 274 году, франки исчезают почти на 200 лет.

И так мы выяснили откуда пошло понятие франки, оно странным образом похоже на происхождение названия Гунны, Готы, Сарматы, Скифи и многие другие…

            Таким образом мы можем сказать, что Римская церьковь после гибели Аттилы образовалась полетическая пустота, которую и было заполнено новым политическим объединением Франков, что больше вероятно была наёмная армия воглаве которой стоял Хильдерик I, объявленный наследником Меровея, и оперяясь на эту легенду он объединил франков. А историки подтверждают это:

Возникновение Франкского государства отсчитывают с правления князя или короля Хлодвига (481—511). Среди его предшественников первым князем салических франков источники упоминают Хлойо (или Клодион), разбитого в 431 году римским полководцем Аэцием. Оправившись от поражения Хлойо захватил город Камбре и все побережье до реки Соммы, после чего сделал своей столицей Турне.

Его преемником стал легендарный Меровей, бывший, согласно легенде, плодом противоестественного союза женщины и морского чудовища. Возможно, это была попытка объяснить его имя «Меровей», что значит «рождённый морем».

Сын Меровея Хильдерик I был князем Турне и отцом Хлодвига I — личность реальная. В 17 веке обнаружено его богатое погребение.

В 496 году Хлодвиг I принимает христианство. Переход в христианское вероисповедание позволил Хлодвигу получить влияние и власть над галло-римским населением. Тем более, что теперь у него была могущественная поддержка – духовенство.

Нужно сказать, что историки не прописывают прямого влеяния цертви на образование государства Франков. Хильдерик I не имел права говорить о своих христианских свяхях, поскольку он объеденял варварские рода, что находились в противостоянии с христианами, при этом его отца нкто не знал, а многие его считали самозванцем, и поэтому положение его было зыбким. В тоже время, его сын Хлодвиг I был уже рождён в княжеском роде, и его статус не подлегал сомнению, к тому же за двадцать лет правления отца, те, кто сомневались, уже были мертвы, естественной или иной уже не важно. Итогом создания государства франков стало полное господство христианства на территории франков, переустройство культурно политического быта. Так если в римской империи было параллельное правление с дальнейшей ассимиляций власти, но сохранялась приемлемую форму, как для Рима, так и для Галлов, то монархическое государство разделило общество, на знать и чернь, более подробно форму раздела мы рассмотрим в главе «Конституция страны».

Так же госуларство Франков постоянно вели войны с соседями расшеряя територии земерь франков и распостронние общей культуры и единой веры, при этом наивысшей степени развития и расширения территории Франкское государство достигло при Карле Великом, сыне Пипина. Вновь победив лангобардов, Карл Великий присоединил их владения в Италии к Франковское в 774 году, завоевал земли саксов 772 – 804 годах, отвоевал у арабов область между Пиренеями и реклй Эбро в 785–811 годах.

Большей частью причиной успешного расширения государства франков была потдержка папской церкви, и фанотичной преданности христиан желающих нести слово веры, забыв о своих корнях, и готвых даже убить брата и сына.

Продолжая политику союза с папством, Карл добился от папы Льва 3 коронования императором в 800 году, что представляло попытку восстановить Западную Римскую империю и укрепить власть Карла Великого над многоплемённым населением Франкского государства. Эта империя в исторических источниках называется Франкской империей, Каролингской империей или Империей Запада.

Историки подтверждают факт зависимости Карла и других правителей Европы от духовенства, и пытались использовать ег в своих целях, но совокупность власти в руках одного человека угрозой папскому пристолу, как следствие в результате раздела внуками Карла Великого в 843 году Франкская империя распалась на три государства: Западно-Франкское королевство, Срединное королевство, распавшееся позже на три королевства (Италия, Лотарингия и Прованс), и Восточно-Франкское королевство. Титул императора существовал до смерти в 924 году Беренгара I Фриульского, после чего императоры больше не избирались.

История всё же подтверждает взаимо связь власти и папснохо трона, чуть меньше 40 лет, просуществовала Европа без императора, когда появилась новая империя.

Священная Римская империя германской нации – государственное образование, существовавшее с 962 по 1806 годы и объединявшее территории Центральной Европы. В период наивысшего расцвета в состав империи входили Германия, являвшаяся её ядром, северная и средняя Италия, Швейцария, Бургундское королевство, Нидерланды, Бельгия, Чехия, Силезия, Эльзас и Лотарингия. С 1134 формально состояло из трёх королевств: Германии, Италии и Бургундии. С 1135 в состав империи вошло королевство Чехия официальный статус которого в составе империи был окончательно урегулирован в 1212.

Но если расматривать причины возникновения Священная Римская империя то причины делятся на две основных, официальную историческую и полную скрытую историю. Официальная история история такова:

В 961 г. папа римский Иоанн 12 обратился к Оттону с просьбой о защите против короля Италии Беренгара 2 Иврейского и пообещал ему императорскую корону. Оттон немедленно перешёл Альпы, одержал победу над Беренгаром и был признан королём лангобардов (Италии), а затем двинулся в Рим. 2 февраля 962 г. Оттон 1 был помазан на царство и коронован императором. Эта дата считается датой образования Священной Римской империи. Хотя сам Оттон Великий, очевидно, не намеревался основывать новую империю и рассматривал себя исключительно как преемника Карла Великого, фактически переход императорской короны к германским монархам означал окончательное обособление Восточнофранкского королевства (Германии) от Западнофранкского (Франции) и формирование нового государственного образования на основе немецких и североитальянских территорий, выступавшего наследником Римской империи и претендующего на роль покровителя христианской церкви.

Полная история гласит о том, что ослабление церкви после распада гсударства Франков, усилелось противостояние христианства и старой религии, вызванное начаживанием христианства, а также желанием Беренгара 2 уйти из под власть папы а это могло прекратить существование папского престола, что сохранился до наших дней как ватикан. Фактический в 961 году папский пристол стоял на пороге исчезновения. Иначе говоря котолическая ветвь христианства могла изчезнуть вслед за империей Карла Великого, страх перед могуществом потомков Карла Великого, что не имели желания подченятся папе, как следствие Рим принял все меры для того чтобы уменьшить их власть разделив империю. Вот только священики прощитались и после 924 года, когда небыл издран очередной император, исчез оплот церкви.

Но сама идея империи, как единого государства, объединявшего весь цивилизованный и христианский мир, восходящая ко временам Древнего Рима и пережившая второе рождение при Карле Великом, сохранялась и после крушения Франкской империи Каролингов. Империя в общественном сознании представлялась как земное воплощение Царства Божьего, наилучшая модель организации государства, при которой правитель поддерживает мир и спокойствие в христианских странах, охраняет и заботится о процветании церкви, а также организует защиту от внешних угроз. Раннесредневековая концепция империи предполагала единение государства и церкви и тесное взаимодействие императора и папы римского, осуществлявших верховную светскую и духовную власть. Хотя столицей империи Карла Великого был Ахен, имперская идея была связана прежде всего с Римом, центром западного христианства и, согласно «Константинову дару» , источником политической власти во всей Европе.

Константи́нов да́р (лат. Donatio Constantini), Ве́но Константи́ново (ст.-слав. Вѣно Константиново, второе название использовано в дополнительных статьях к печатной Кормчей книге) — подложный дарственный акт (лат. Constitutum Constantini) Константина Великого римскому папе Сильвестру. Впоследствии он вошел в состав «Лжеисидоровых декреталий», а с половины 11 века служил одним из главных оснований для папских притязаний на верховную власть как в Церкви, так и на высший сюзеренитет (царской власти) в средневековой Европе.

Для усиления и насаждения новой религии и традиции церьковь не стеснялась в средствах, как не странно, но церковь боролясь и с инакомыслием в нутри самой христианской веры, оособенно после схизма 1054 года привела к образованию двух основных ветвей христианской церкви – Римско-католической церкви в Западной Европе и Православной церкви в Восточной. Раскол произошёл в результате конфликта между римским легатом кардиналом Гумбертом и патриархом Константинопольским Михаилом Кируларием, во время которого церковники предали друг друга анафеме. После расделения церкви, на католическую и правоверную, западная Европа погрузизась в лапы святой инквизиции, ну жно не забыть что и Англия вышла из под власти Рима.

В задачи святой инкризиции входило приследование инакомыслющих, учёных, что своими открытиями подрывали устои веры, староверов, а также людей и священиков, что имели собственое понимание веры в бога или ериси.

Но более серьёзное расмтрение такого явления как Инквизицыя нужно начинать с ранноего христианства. Так ещё раннее христианство и христианская церковь страдали как от внешнего врага — римских императоров, так и от внутренних раздоров, опиравшихся на теологические разногласия: различные толкования священных текстов, на признании или непризнании отдельных текстов священными и так далее.

Отражением одной из стадий внутренней борьбы был, видимо, «Иерусалимский собор», упоминаемый в главе 15 Деяний святых апостолов, а также множество случаев, когда апостол Павел защищал собственное апостольское служение, убеждал христиан опасаться ложных пастырей или чего-либо противоречащего тому, что проповедовал он. Аналогичные призывы содержатся в посланиях Иоанна и в Послании к Иудеям, а также в Откровении Иоанна Богослова.

И мы видем, что изначально христианские апостолы больше боялись, что их последователи узнают другие сведения о их боге, в результате чего они потеряют власть над людьми.

Так начиная с 3 века, христианские авторитеты (епископы и местные синоды), пользуясь вышеприведёнными источниками, обличали некоторых богословов как еретиков и определяли доктрину христианства более ясно, стараясь избежать ошибок и разночтений. В связи с этим ортодоксальности (греч. ὀρθοδοξία — правильная точка зрения) стали противопоставлять ересь (греч. αἵρεσις — выбор; подразумевается, что ошибочный).

Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием 3.

Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», был учреждён в Южной Франции Григорием 9 в 1229 году. Этот институт достиг своего апогея в 1478 году, когда король Фердинанд и королева Изабелла с санкции Папы Сикста 4 учредили испанскую инквизицию.

Конгрегация священной канцелярии была учреждена в 1542 году, заменив собой «Великую римскую инквизицию», а в 1917 году ей были переданы также функции упразднённой конгрегации индекса.

В 1908 году переименована в «Конгрегацию доктрины веры» (лат. Sacra congregatio Romanae et universalis Inquisitionis seu Sancti Officii). Работа этого учреждения строилась в строгом соответствии с действующим тогда в католических странах законодательством.

С конца 15 века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в её компетенцию начинают входить процессы о ведьмах. В то же время подавляющее число приговоров о ведьмах вынесли светские суды католических и протестантских стран в 16 и 17 веках. Хотя инквизиция действительно преследовала ведьм, точно так же поступало и практически любое светское правительство. К концу 16 века римские инквизиторы начали выражать серьёзные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве.

Также в компетенцию инквизиции с 1451 года Папа Николай 5 передал дела о еврейских погромах. Инквизиция должна была не только наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предупреждая насилие. Внесудебных расправ инквизиция не допускала. Кроме обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка подозреваемого. Юристы католической церкви огромное значение придавали чистосердечному признанию. В том случае, если подозреваемый не умирал в ходе следствия, а признавался в содеянном и раскаивался, то материалы дела передавались в суд.

Инквизицыя от лат. inquīsītiō, в юридическом смысле – «розыски», «расследование», «исследование». Термин был широко распространён в правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием и означал выяснение обстоятельств дела, расследование, обычно путём допросов, часто с применением пыток. Со временем под инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями.

Основной задачей инквизиции являлось определение, является ли обвиняемый виновным в ереси.

С конца 15 века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в её компетенцию начинают входить процессы о ведьмах. В то же время подавляющее число приговоров о ведьмах вынесли светские суды католических и протестантских стран в 16 и 17 веках. Хотя инквизиция действительно преследовала ведьм, точно так же поступало и практически любое светское правительство. К концу 16 века римские инквизиторы начали выражать серьёзные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве.

Также в компетенцию инквизиции с 1451 года Папа Николай 5 передал дела о еврейских погромах. Инквизиция должна была не только наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предупреждая насилие. Внесудебных расправ инквизиция не допускала. Кроме обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка подозреваемого. Юристы католической церкви огромное значение придавали чистосердечному признанию. В том случае, если подозреваемый не умирал в ходе следствия, а признавался в содеянном и раскаивался, то материалы дела передавались в суд.

Беглое расмотрение значения Церковного трибунала, или инквизиции, наводит на сравнение и сходство даного явления на спецыальные службы некоторых держав, и най более схожее схожее по смыслу и сути это гестапо, и чуть меньше имеет сходство с НКВД.

Геста́по (сокращение от нем. Geheime Staatspolizei, «тайная государственная полиция») — тайная государственная полиция Третьего рейха в 1933—1945 годах. Организационно входила в состав Министерства внутренних дел Германии. Вела преследование инакомыслящих (еретеков), недовольных и противников нацистского режима, входила в состав Министерства внутренних дел Германии. Обладая широкими полномочиями, являлась важнейшим инструментом проведения карательной политики, как в самой Германии, так и на оккупированных территориях. Гестапо занималось расследованиями деятельности всех враждебных режиму сил, при этом деятельность гестапо была выведена из-под надзора административных судов, в которых обычно обжаловались действия государственных органов. В то же время гестапо обладало правом превентивного ареста (нем. Schutzhaft) — заключения в тюрьму или концентрационный лагерь без судебного решения.

Да нужно сказать, что полномочия гестапо были на много более расширенны, но сдруной стороны гестапо как и инквизиция служили рейхам гестапо 3 рейху Великой Геманской импери, а инквизиция 1 рейху Священной Римской Империи на основе Германии.

Рейх – немецкое слово для обозначения ряда земель, подчиненных одной власти, империи. Иногда Рейх отождествляют с империей (ср. Римская империя — Römisches Reich, Священная Римская империя германской нации – Heiliges römisches Reich deutscher Nation). В контексте античности и Библии слово Reich часто соответствует русскому «царство» (ср. в Отче наш dein Reich – царствие Твое)

Первый Рейх (нем. Altes Reich: «Древний Рейх») (962 – 1806 – Священная Римская империя)

Второй Рейх (1871 – 1918 – держава Гогенцоллернов)

Третий рейх (нем. Das Dritte Reich) – до прихода нацистов к власти использовалось германскими правыми как обозначение режима будущего, а затем стало одним из названий гитлеровской Германии 1933 – 1945.

Инквизиторы как следователи НКВД и гестапо выполняли одни и теде функции:

8. Инквизитор допрашивал свидетелей в присутствии секретаря и двух священников, которым было поручено наблюдать, чтобы показания верно записывались, или, по крайней мере, присутствовать, когда они были даны, чтобы выслушивать их при чтении полностью. Это чтение происходило в присутствии свидетелей, у которых спрашивали, признают ли они то, что сейчас им было прочитано. Если преступление или подозрение в ереси было доказано на предварительном следствии, то оговоренного арестовывали и сажали в церковную тюрьму, в случае если в городе не было доминиканского монастыря, который обыкновенно заменял ее. После ареста подсудимый подвергался допросу, и против него тотчас же начиналось дело согласно правилам, причем делалось сравнение его ответов с показаниями предварительного следствия.

9. В первые времена инквизиции не существовало прокурора, обязанного обвинять подозреваемых лиц; эта формальность судопроизводства выполнялась словесно инквизитором после заслушания свидетелей; сознание обвиняемого служило обвинением и ответом. Если обвиняемый признавал себя виновным в одной ереси, напрасно уверял он, что он не виновен по отношению к другим; ему не разрешалось защищаться, потому, что преступление, за которое он был предан суду, было уже доказано. Его спрашивали только, расположен ли он сделать отречение от ереси, в которой признавал себя виновным. Если он соглашался, то его примиряли с Церковью, накладывая на него каноническую епитимью одновременно с каким-нибудь другим наказанием. В противном случае он объявлялся упорным еретиком, и его предавали в руки светской власти с копией приговора.

Смертная казнь, как и конфискация, была мерою, которую в теории Инквизиция не применяла. Её дело было употребить все усилия, чтобы вернуть еретика в лоно Церкви; если он упорствовал, или если его обращение было притворным, ей нечего было с ним более делать. Как не католик, он не подлежал юрисдикции Церкви, которую он отвергал, и Церковь была вынуждена объявить его еретиком и лишить своего покровительства. Первоначально приговор был только простым осуждением за ересь и сопровождался отлучением от Церкви или объявлением, что виновный не считается более подсудным суду Церкви; иногда добавлялось, что он передаётся светскому суду, что он отпущен на волю — ужасное выражение, обозначавшее, что окончилось уже прямое вмешательство Церкви в его судьбу. С течением времени приговоры стали пространнее; часто уже начинает встречаться замечание, поясняющее, что Церковь ничего не может более сделать, чтобы загладить прегрешения виновного, и передача его в руки светской власти сопровождается следующими знаменательными словами: debita animadversione puniendum, то есть «да будет наказан по заслугам». Лицемерное обращение, в котором Инквизиция заклинала светские власти пощадить жизнь и тело отпавшего, не встречается в старинных приговорах и никогда не формулировалось точно.

Более подробное изучение такого явления как инквизицыя, расказывает нам о лицемерии церкви и попытки переложить на сведску власть в кровопролитие, тогда как гестапо было призванно оградить государство или сведскую власть, поскольку третий рейх это гражданское государство. И в подтверждение этому мы видем в описании отношения церквь.

Инквизитор Пегна не задумывается признать, что это воззвание к милосердию было пустою формальностью, и объясняет, что к нему прибегали только с той целью, чтобы не казалось, что инквизиторы согласны на пролитие крови, так как это было бы нарушением канонических правил. Но в то же время Церковь зорко следила за тем, чтобы её резолюция не толковалась превратно. Она поучала, что не может быть и речи о каком-либо снисхождении, если еретик не раскается и не засвидетельствует своей искренности выдачей всех своих единомышленников. Неумолимая логика св. Фомы Аквината ясно установила, что светская власть не могла не предавать еретиков смерти, и что только вследствие своей безграничной любви Церковь могла два раза обращаться к еретикам со словами убеждения раньше, чем предать их в руки светской власти на заслуженное наказание. Сами инквизиторы нисколько не скрывали этого и постоянно учили, что осужденный ими еретик должен быть предан смерти; это видно, между прочим, из того, что они воздерживались произносить свой приговор над ним в пределах церковной ограды, которую осквернило бы осуждение на смертную казнь, а произносили его на площади, где происходило последнее действие аутодафе. Один из их докторов 13 века, цитируемый в 14 веке Бернаром Ги, так аргументирует это:

«Цель Инквизиции — уничтожение ереси; ересь же не может быть уничтожена без уничтожения еретиков; а еретиков нельзя уничтожить, если не будут уничтожены также защитники и сторонники ереси, а это может быть достигнуто двумя способами: обращением их в истинную католическую веру или обращением их плоти в пепел, после того, как они будут выданы в руки светской власти».

В своей книге «Рассказы о колдовстве и магии» (1852) Томас Райт, член-корреспондент Национального Института Франции, утверждает:

«Из множеств людей, погибших за колдовство на кострах Германии в течение первой половины семнадцатого века, было много таких, чье преступление заключалось в их приверженности к религии Лютера <…> и мелкие князья были не против ухватиться за любую возможность пополнить свои сундуки… наиболее преследуемыми являлись лица, обладающие значительными состояниями… В Бамберге так же как и в Вюрцбурге епископ являлся суверенным князем в своих владениях. Князь-епископ, Иоанн Георг II, который правил Бамбергом… после нескольких безуспешных попыток выкорчевать Лютеранство, прославил свое правление серией кровавых ведьминых процессов, которые опозорили летописи этого города… Мы можем получить некоторое представление о деяниях его достойного агента (Фредерик Фернер, епископ Бамберга) по утверждениям наиболее достоверных источников о том, что между 1625 и 1630 гг. состоялось не менее 900 процессов в двух судах Бамберга и Цейля; и в статье, опубликованной властями в Бамберге в 1659 г, сообщается, что количество лиц, которых епископ Иоанн Георг предал сожжению на костре за колдовство, достигло 600».

Также Томас Райт приводит список (документ) жертв двадцати девяти сожжений. В этом списке люди исповедующие лютеранство обозначались как «чужие». В итоге жертвами этих сожжений были:

«Чужих» мужчин и женщин, то есть протестантов — 28.

Горожан, состоятельных людей — 100.

Мальчиков, девочек и малых детей — 34.

«Среди ведьм, — говорит Райт, — были маленькие девочки от семи до десяти лет, и двадцать семь из них были приговорены и сожжены», во время других brande, или сожжений. «Количество привлекаемых к суду с этим страшным судопроизводством было настолько велико, что судьи мало вникали в суть дела, и стало обычным явлением, что даже не давали себе труда записывать имена обвиняемых, а обозначали их, как обвиняемый №; 1, 2, 3 и т. д.».

Примером представитлей святой инквизиции может выступать Томмасо Торквемада (исп. Tommáso de Torquemada; 1420 – 16 сентября, 1498) — основатель испанской инквизиции, первый великий инквизитор Испании.

За примерный сорок с 1459 года по 1498 год, со дня когда Торквемада поступил в доминиканский орден и до дня его смерти, по словам профессора Д. В. Дрейпер в книге «История конфликта между религией и наукой» (1874), он пишет:

«Семьи осужденных подвергались полному разорению. Ллоренте, историк инквизиции, подсчитал, что Торквемада и его приспешники в течение восемнадцати лет сожгли на костре 10220 человек; изображений человеческих сожжено 6819; наказано иными способами 97321 человек. Папское правительство получило большие суммы денег путем продажи богатым разрешений, освобождающих их от посягательств инквизиции».

И если сравнить деятельнсть Испанской инквизиции воглаве с Торквемада, с деятельностью НКВД и гестапо, то инквизицыя может даже переплюнуть данные карательные органы, по отношению количества жертв к населению страны, или под контрольных територий, за 18 лет.

Другой насильственой системой уничтожения язычечкой культуры, были крестовые походы. Так крестовые походы можно разделить на два основных направления.

Так к первому направлению мржно отнести крестовые походы, организованные христианами с целью отвоевания у сельджуков Палестины. Крестовые походы оказывали мощнейшее влияние на все слои средневекового общества – от возглавлявших эти походы королей и императоров до простых крестьян, чьи хозяева проводили долгие годы в сражениях на Востоке. Расцвет идеи крестовых походов пришёлся на 12 век, когда после Первого крестового похода на отвоёванных территориях образовалось христианское государство — Иерусалимское королевство. В 13 веке и позже христиане предпринимали несколько крестовых походов против своих же братьев-христиан, а также против язычников, исповедовавших другие, немусульманские религии.

К другой ветви крестовых походов относятся походы против язычнеков, и первые планы крестового похода против вендов появились ещё в 1107—1108 годах, по итогам первого крестового похода и независимо от Рима. Первые призывы к крестовому походу против языческих полабских славян уже содержат идею захвата их земель.

Призывы к крестовому походу содержали описание бедствий христиан и церкви, которые приносят язычники. Выдвигались требования не обращения язычников в веру, а их покорения на благо церкви и христиан. Интересы сосредоточивались на освобождении прежде христианских земель, а не на тамошнем населении. Крестовый поход представлялся священной войной для возврата христианских земель:

«Ибо это наш Иерусалим, изначально свободный, низведённый в раба жестокостью язычников».

Призыв к крестовому походу обещал награду как духовную так и светскую. Материальный элемент выступал со всей отчётливостью:

«Если крестоносцы пожелают, то могут завоевать наилучшую землю для поселения. Хотя язычники скверны, их земля богата мясом, мёдом и мукой»

И так расмотрев основы, части крестовых походов мы видем, что кроме противостояния с другими религиями за священые територии для хрестиан в палистине, крестовые походы велись и для завоевания новых територий, с целюю парабащения и эксплуатации, уничтожения культуры, или устранении разночтений в прочтении библии. А так же расматривая идеи и причины крестовых походов против вендов, мы находим сходство с причинами завоевания словянских народов во время второй мировой войны Нацистской Германией, истребление славянских нродов как расы третьего сорта, и заселения их плодородных земель.

Таким образом главой последнего крестового похода был Адольф Гитлер, с одобрения папы римского, о чём нам говорит конкордат 1933 года (нем. Reichskonkordat, Имперский конкордат) – договор заключённый 20 июля 1933 года между нацистской Германией и Святым Престолом и определявший статус Римско-католической церкви в Германии.

Не будем забывать, тот факт, что Алольф Гитлер рейхсканцлером Германии стал c 30 января 1933 года, фюрер и рейхсканцлер Германии со 2 августа 1934 года, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне.

Так мы видем, что спустя пол года после избрания Адольфа Гитлера рейхсканцлером, святой пристол заключает конкордат, а сталобыть пристол знал и одобрял идеи Адольфа Гитлера, полностью одобрял и возможно если бы победила Германия то сегодня его воспевала церковь как освободителя от Комунистической Дьявольской угрозы. А известная нам часть договора заключённый 20 июля 1933 года между нацистской Германией и Святым Престолом и определявший статус Римско-католической церкви в Германии, всего лишь попытка отстранится от прямых офицыальных связей с диктаторской властью, и действиями проводящимися ею. Так же как на протяжении всей истории святой пристол вынуждал к действиям, оставаясь в тени, выполняя идеи Римского императора Трояна, по уничтожению народов, в том чесле и немецкого.

Также менее агресивным, но в полне дополняющем схему идеи Римского императора Трояна, это систематическая средневековая философия, сконцентрированная вокруг университетов и представляющая собой синтез христианского (католического) богословия и логики Аристотеля. В задачи университетов входило привитие норм морали, что как можно более соответствовали идеям церкви, ограничевая навыки мышления и саморазвития.

Таким образом за две тысячи лет народы Европы в том чесле и нардов Скифии (России) потеряли взаимосвязь с историей предков, при этом найбольшей стирализации памяти народов церьковь достигла в западной Европе, что при вело к определению Европейской нации как нация без корней…

И только историкам мы хоть что-то знаем о народах Европы.

Проект книги «Возрождение великой нации» автор писатель историк Николай Блоха

Оглавление

Вступление.

Часть 1. Официальная история.
Раздел 1. Киевская Русь.
Глава 1 – Общеизвестные сведения о государстве Русь.

Глава 2 – Образование Киевской Руси

Глава 3. – Характеристика государства в 9 - 10 вв.

Глава 4 – Крещение Руси.

Глава 5. – Изменения в государственном управлении в конце 9 – начале 12 вв.

Глава 6. – Распад Киевской Руси.

Глава 7.  – Характер государственности русских земель

Раздел 2. Государства после Киевской Руси.
Глава 8. Московское княжество.

9. Великое княжество Литовское.

10. Польша.

11. Речь Посполитая.

12. Болгария.

13. Чехии и Словакия.

14.  Новгородская Русь

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Вступление  во вторую часть.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.
Глава 15 Скифия – Русь.

Глава 16 Становление власти Киевская Русь.

Глава 17.  Правление Киевской Руси.

Глава 18. Структура Государства.

Глава 19. Крещение Руси и последствия.

Глава 20. Последствия крещения Руси.

Глава 21. Распад Киевской Руси.

Глава 22. Новообразование после развала Киевской Руси.

Раздел 4. Государства, что влияли на историю земель Руси после распада Киевской Руси и до, история Русинских государств. Вступление в четвёртый раздел.

Глава 23. Компоненты Руси и причины их отделения от Руси.

Глава 24.  Великое княжество Литовское и его вклад в сохранение традиций Русинства.

Глава 25. Речь Посполитая польза или вред.

Глава 26 Болгария как пример.

Часть 3. Мир русинов.

Вступление в третью часть. «Истина о правде»

Раздел 5. Общая информация о русинах.

27 глава. Определение понятия русин, и территории проживания.

28 глава. Они были до… - Скифы

29 глава. Они были до… Савроматы.

30 глава. Они были до… - Сарматы

31 глава. Они были до… - Амазонки

32 глава. Великое переселение народов, истина или миф…

33 Глава. Аттила.

Глава 34 Быт Гуннов.

Раздел 6 Потерянная нация.

Вступление.

35 глава «Нация без корней»

36 глава «Конституция страны»

37 глава «Что есть имя державы?».

Раздел 7 Кто мы?
Вступление Культ реки.

Глава 38. Русь.

Глава 39. Устройство Древне Русского государства.

Глава 40. Древне Русское военное дело.

41. Казачество как часть военной традиции Русинов.

Желание поделится с вами знаниями, написанными в Библии и недосказанные современными Полит-Историками, требует времени и средств, но затраты времени уменьшают наличие средств, и Я прошу помощи, посильной помощи:

webmoney.ru: R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179

Гривенный счёт MasterCard: 5167 4910 0682 8569

money.yandex.ru: 410012081866536