Едіный фонд Русинов "Зелено - Блакытна нація"

Заглавная Страница

Русские – Русины – Шведы

Задачи фонда

Проекты Фонда

О свастике и причинах её использования в символике фонда.

Азбука - Русина

Речи Великого Князя

Как помочь фонду?

Історичные личності Русынства

Исторические аргументы

Статьи фонда

Видео работы других людей как основа для сомнения в изначальном восприятии бытия

Видео работы фонда:

"Масоны"

Два фильма о Адольфе Гитлере:

"От художника до бога"

Часть 1. "Художник"

Часть 2. "Бог"

Русинам 35 000 лет.

Русский язык великая тайна происхождения.

Видео на ЮТУБЕ:

 

Проект книги

«Возрождение великой нации»

автор писатель историк Николай Блоха

 

Часть 3. Мир русинов.

Раздел 7 Кто мы?

Глава 40. Древне Русское военное дело.

 

Немалое значение в основе государства имеет наличие сильной армии, что может противостоять врагам, и не только…

И согласно историческим сведениям мы знаем, что Древне Русское военное дело (военное дело скифов, готов, гуннов), было одним из самых совершенных, и позволяло воевать на территории всего старого мира, Европы, Азии, Африки. О чём свидетельствуют слова историков:

…Правда, раньше его жили египетский царь Везосис и скифский – Танай, из которых первый доходил до Понта, а последний — до Египта. Но они вели войны с отдаленными народами, а не с соседями и, довольствуясь победой, искали не власти себе, а славы своим народам...

И мы видим из этих слов, что военное дело русинов, было поставлено на службу величия мира русинов, а не с целью обогащения и получения власти над людьми.

Другая цитата нам говорит о рассудительности военачальников, и отсутствием желания достичь цели любым путём, не считаясь с жертвами.  

Танаузис, готский король, встретился с Весозисом, царем египетским, и, жестоко его поражая, преследовал до Египта; если бы не воспрепятствовало течение непереходимой реки Нила и укрепления, которые Весозис приказал некогда воздвигнуть для себя по причине набегов эфиопов, то Танаузис прикончил бы его там же, в его стране…

Читая этот отрывок, спрашиваешь себя, почему? – Танаузис остановился и не покончил Весозисом. Но как не странно в словах другого историка мы можем найти ответ на данный вопрос.

…в конце концов, возвратились назад, движимые настоятельными требованиями своих жен, которые угрожали, что, если мужья не вернуться, то детей они себе будут искать от соседних народов…

В этих строчки нам показывают взаимосвязь военного дела русинов и семейных традиций, согласно которых женщина могла повторно выйти замуж, при живом муже если, он долго отсутствовал, а стало быть, и уклонение от выполнения обязанностей главы рода, что не допустимо в традиции русинов.

В других словах мы слышим о том, что войны Русинов, подчинялись традициям и чтили жизнь представителей своих народов, и не допускали излишних жертв.

…на них скифы ответили послам, что могущественнейший царь напрасно затеял против бедного народа войну, которую скорее он сам должен бояться из-за превратностей войны: успехи будут ничтожны, потери же очевидны; сверх того, они, не дожидаясь у себя, пока он к ним придет, собираются по своей воле пойти к нему навстречу в качестве добычи. 3. И немедленно принялись выполнять сказанное: сначала они заставили бежать в свое царство приведенного в ужас царя Весозиса, брошенное же им войско они перебили и захватили все оружие; они бы опустошили весь Египет, если бы не были сдержаны болотами…

В следующем отрывке мы видим описание факта, выполнения одного из аспектов русинов, а именно основывать своих родов на новых землях проведя их завоевание (оккупацию).

…Многие победители из его войска, обозрев подчиненные провинции во всем их могучем плодородии, покинули боевые отряды своего племени и по собственному желанию поселились в разных областях Азии. Помпей Трог говорит, что от их имени и рода произошли поколения парфян.

И только согласно традициям русинов, слова историка о образовании Парфии приобретают иной смысл, и из беглецов на исторической карте, превращаются в оплот традиций Русинства на новых землях, поскольку парфян – это человек охраняющий основы договора в дословной Русинской традиции это звучит так – покой основ договоров хранить есть суть наша. Таким образом, мы видим, что, даже покидая войско, воин оставался носителем воинской традиции и выполнял представительские функции в составе территориального ополчения, войска.

И в этом контексте особенно интересно обратить внимание на государство и какую территорию оно объединило, государство, которое основали русины – Парфия.

Парфия, Парфянское царство или Парфянская держава - древнее государство, возникшее около 250 года до н. э. к югу и юго-востоку от Каспийского моря на территории современного Туркменистана (коренное население этой территории – парфяне), подчинившее в период расцвета (середина I в. до н. э.) своей власти и политическому влиянию обширные области от Месопотамии до границ Индии; прекратило существование в 220-е годы н. э.

На данный момент большую часть Парфии занимает государство Иран, а так же Афганистан, Пакистан, Туркмения, Таджикистан, но о данных государства мы поговорим позже, и в другой главе.

Военная  традиция Русинов, или более точно Древне Русская военная традиция, это традиция 7500 летней истории.

            Современные историки, нам дают достаточно скромное описание военного дела Древне Русского государства без учёта многих данных, и эти скромные данные таковы:

У Русинов (скифов) первыми среди народов континента конница стала действительно основным видом войск, численно преобладавшим над пехотой, а во время переднеазиатских походов - единственной силой.

Русины (скифы) первыми (насколько позволяют судить источники) в истории войн успешно применили стратегическое отступление с целью коренного изменения соотношения сил в свою пользу. Они первыми пошли на разделение войска на две взаимодействующие части с постановкой отдельных задач перед каждой из них. В военной практике они удачно применили способ ведения войны, удачно названной античными авторами «малой войной». Они продемонстрировали умелое ведение  значительных по объёму кампаний на обширном театре военных действий, приведших к изгнанию измотанных войск противника (война с Дарием) или разгрома значительных масс противника (разгром Зопириона, битва при Фате).

Как не странно, но и сего дня, это краткое описание тактических приёмов ведения боя, нам говорит о многом. И если мы обратим внимание на некоторые исторические события, мы с удивлением увидим, что на протяжении последних двух тысяч лет современной истории неоднократно использовалась потомками Русинов (Скифов).

В тоже время историки также постоянно пытаются нам навязать, о заимствовании военного дела, другими народами, пытаясь уничтожить значимость русинского (скифского) военного ремесла, и тот факт что потомки Русинов, и сегодня используют древние воинские традиции предков.

Для того, что бы скрыть от нас правду, они для этого говоря о том, что данное ремесло, получило два продолжения: у сарматов и парфян, с упором на тяжелую конницу, приспособленную к  ближнему бою и действующую в сомкнутом строю, и у восточных кочевников: саков, тохаров, позднее - тюрков и монголов, с упором на дальний бой и связанное с изобретением принципиально новых конструкций луков.

Но если вспомнить аспекты истории, из которой мы знаем, о том, что Парфа это государство, основанное Русинскими (Скифскими) вонами, тюрки и монголы, это часть великой Скифии. А легенда об изобретении нового лука не состоятельна, поскольку, если сравнить древне греческое изображение Скифа с люком, с изображением монгольского  война с луком, мы увидим, что они мало чем отличаются, а это говорит о надуманности данной гипотезы.

Но мы продолжим рассматривать, что, же нам говорят историки о древне русском военном деле.

            И историки нам говорят, не так уж и много, это только несколько предположительных дат о провидении некоторых военных экспедиций, которые часто оцениваются со стороны европейского образа мышления, в котором основная суть рассматривать историю только с одной стороны, поверхностного взгляда на то или иное событие как свершившейся факт, не являющийся частью чего-то большого, единой исторической цыпочки, они оценивают исторические события согласно своего субъективного мнения.

И так, если рассматривать историю военного дела древне Русского государства, мы должны сказать, что сама история данного государства, есть настолько субъективна, что не может полностью пояснить многие факты.

            Так, что же такое Древне Русская военная традиция? – если история её насчитывает более пары тысяч лет.

            Для начала мы рассмотрим военную традицию западного мира до 1914 года, и воинская традиция большей частью похожа на драку, поскольку это просто прямое столкновение двух армий на небольшой территории, с небольшим элементами стратегии, и это ограничивало время войны. А на данный момент большей частью прямая конфронтация на не значительной территории, не имеет смысла, поскольку современные армии имеют большую мобильность, и достаточно крупные численность личного состава, и оперативное расположение подразделений современных армий разбросанно на значительных территориях, что не позволяет одержать быстрой победы над армией противника. Как следствие новая военная традиция появилась на западе, и заключается она в уничтожение очагов возможного сопротивления, ударами ракет и авиации, и только после этого вступление войск на территорию противника.

            С другой стороны Древне Русская военная традиция, согласно скудных исторических источников, данная традиция одна из самых древних, и стоит в основе большинства военных традиций стран Евразии. И поэтому закономерен вопрос; что стоит в основе данной традиции? – но отвечая на этот вопрос, мы должны вспомнить, что в основе воинской традиции всегда стоят культурные традиции того или иного народа.

            И если заканчивать риторику, разговор не о чём, то мы можем сказать:

С момента образования культа реки – учения о жизни, и появления родов живущих согласно культу реки, что получили имя Русины, возникло ряд традиций – русей, одной из которых является наследственность. Согласно Руси (традиции) о наследии рода в которой вся собственность рода отдавалась только саму достойному, и он получал звание главы рода, тогда как остальные должны были уйти, в другие земли, неся свои традиции на другие земли, становясь основой нового рода.

Нужно сказать, что для того что бы стать главой нового рода, парень должен был завоевать имя рода, земли для жизни нового рода, а для этого нужно завоевать лидерство, как среди своих товарищей по ватаге, так и во главе ватаги необходимо отвоевать часть земли у местных племён. Или просто стать главой другого рода, доказав своё преимущество перед представителями другого рода, и дав ему новое имя. А это определяет необходимость иметь достаточно серьёзные воинские традиции, носителем которого являлись русичи.

  Руссичь – в дословном значении оно раскладывается на два слова: рус – традиции,  и сечь – тот, что руби, сечёт,  или просто воин, а вместе означает воин традиции, или воинство традиций.

Руссичи – в своей основе это воинская традиция, основанная на культе реки. Поскольку река это символ мудрости, и в реке можно найти суть военного искусства. И в описании историков вы видим следы культа реки:

Что есть река? - река - это поток воды, что как воин борется с преградами стоящих у него на пути, но иногда река встречает преграды, что не может она преодолеть, и поэтому река обходит преграду.

И именно это свойство реки стоит в основе военной традиции Русинов, так историки говорят:

…Они успешно применили стратегическое отступление с целью коренного изменения соотношения сил в свою пользу…

Согласитесь, данные слова, о концепции ведения войны, напоминает поток воды, что обходит препятствие и для того чтобы его победить, река вымывает из под препятствия грунт и поглотит препятствие. Другие слова историков нам только подтверждают сам факт аналогии военного искусства Русинов, с потоком реки:

…Они первыми пошли на разделение войска на две взаимодействующие части с постановкой отдельных задач перед каждой из них. В военной практике они удачно применили способ ведения войны, названной античными авторами «малой войной».

Как следствие на территории Русской военной традиции, мы встречаем не однократное использование традиций Руссичей, в современной истории от войны с Дарием, война римских легионов с родом Парисов город Лютеция – ныне Париж, Битвы Аттила, армия Чингиз Хаана, война 1812 года приход наполеона в Москву, великая отечественная война 1941 – 1945 года, и ещё много других воин.

Появление самой воинской традиции произошло по причине устройства быта, с учётом традиции наследия, как следствие высвобождения множества крепких парней из общественной жизни рода, нежилая подчиняться одному из братьев, и не всегда старшему. Так парни уходили из своих городов (город – ограждённый род), и уходили в другие земли и объединялись в ватаги, и вели войны за лучшие земли, а также грабили города. Таким образом, угроза нападения со стороны ватаг, и родов вне мира Русинов, привели к появлению первых Руссичей, исповедующих искусство Войны, они разработали теорию путём накопления опыта, используя суть Культа Реки, пользуясь мудростью реки.

В результате, возникает община Руссечей, построенная на основе культа Сечи (культа Войны) части Культа Реки, задача которых бала охрана основы мира Русинов, в том числе храма реки - Археймара - «речной дом». Одной из задач, которые выполняли руссечи, это надзор соблюдение Русел мира Русинов родами народами, что входили в данный мир.

Но численность Руссичей, была не настолько велика, чтобы можно было противостоять пришедшим армиям, к тому же, Руссичи не только охраняли основу традиции главу Кия, и его град, они также представляли интересы на всех территориях родов русинов, в виде решения спорных вопросов, и организации защиты родов от других народов. Для выполнения, данных задач, Руссичи, проводили отбор   молодых воинов, как для пополнения собственных рядов, так и для создания отрядов самообороны, что нам более известны как дружины. Как вы понимаете слово – дружина – происходит от слова друг, и как не странно слова жина, а это слово близко по звучанию к слову жена, разница в звучании, это только различие в написании, поскольку значение одно – человек, живущий со мной, или просто живущий рядом (Жена - живущая рядом). Но проблема вся в том, что слово друг в изначальном значении, это член другого рода, и как следствие слово дружина, имеет значение объединение родов живущих рядов, и только во временна христианской оккупации, данное слово приобрело значение воинского ополчения великого князя, и прочих князей, что использовали наёмников, то есть людей, услуги которых оплачивались.

Современен Руссичи получили контроль над ватагами, и как следствие ватаги переросли в великую Кочевую Армию русинов, что воевала на основе культа Реки, во имя великой традиции. Данное военное объединение, имело достаточно стабильную численность, не смотря на то, что происходила постоянная ротация состава армии, за счёт гибели воинов и прихода новобранцев желающих познать военной славы, гораздо больше ротация происходила по причине ухода воинов из войска для обоснования собственных родов.

В тоже время Руссечи не отказывались, от участия в военных походах, как следствие численность Древне Русского войска могла увеличиваться в несколько раз, что позволяло вести достаточно широкомасштабные боевые действия, на всём континенте Евразия, в том числе и Африки. Впоследствии продемонстрированное походах Чингиз  Хаана, что используя военную традицию Русинов, создал самую великую империю (Монголы – один из Скифских народов – то есть Русины).

Об этом нам говорят скудные исторические источники, и только умение сопоставлять и наличие знаний о военных нам рассказывают, о том чего не могут рассказать или не хотят рассказывать историки.

В данной главе мы не говорим о технике – тактики боя, мы рассматриваем военную традицию, в основе которой стоит культ Реки, и воины Руссечи, данная воинская традиция сильно изменилась, и на данный момент осталась только в памяти народа в виде образа со множеством загадок. Но всё же и её оттенки остаются, в крови народов Руси, и, несмотря на забвение данная традиция как птица феникс, и бережёт народы Руси.

На протяжении пяти тысяч лет, военное искусство Русинов, держалось на основах воспитания детей в основах культа Реки, одной из составных которого есть Культ Сечи – Культ Войны, или более точно Воинской Доблести. В данной традиции, как мальчики, так и девочки, поскольку в Культе Реки нет разницы, между полями, в вопросах жизни смерти, а Речь едина для всех, и только в момент наречения, каждый человек принимал решение о его месте в обществе, с учётом наличия в его воспитании традиций.

Так до момента наречения дети родов назывались отроки, поскольку слово отрок означает человек без обязательств. А в момент наречения, девушки обычно получали к обычному имени и имя сути своей ЕВА – Есть Ведающая Основами, что говорило о праве девушки на замужество и семью, в тоже время девушка могла сделать иной выбор.

С другой стороны мальчики получали к обычному имени и имя сути своей Адм – Основа добрых мыслей, так подчёркивалась суть жизни мужчины, который был обязан, заботится о богатстве семьи, рода, общины и над рода.

Как следствие традиции наследственности рода, многие их людей должны были выбирать остаться членом рода, и возглавить одну из семей, или уйти из рода и стать основателем своего рода. Другие же просвещали свою жизнь Военному делу, а после этого имея имя, они оседали на тех или иных землях, создавая новую точку опоры Мира Русинов, его традиций.

Основу же войска русинов составляли молодые люди, посветившие свою жизнь военному делу так, но это была только часть традиции, что выполняла представительские функции государства, ведя боевые действия с государствами вне мира Русинов, с желанием присоединить данные к Миру Русинов, а также проводили профилактической действия, контролируя царей подконтрольных царств.

От пришлых армий (слово врагов – использовать не правильно, поскольку это видоизменённое слово Варяг – Враг, данное изменение произошло в процессе христианской оккупации Мира Русинов), выполняли дружины, часто в традиции Русинов, при возникновении опасности на защиту родов становились и женщины плечом к плечу с мужчинами, ярким примером является над род Лангобардов:

Лангобарды, ломбарды (нем. Langobarden, буквально – «длиннобородые») – германское племя. По легенде, чтобы лангобарды казались более многочисленными и чтобы запугать врага, перед битвой лангобардские женщины завязывали свои волосы под подбородком, становясь похожими на бородатых мужчин.

Но всегда есть женщины, что стремятся доказать своё превосходство перед мужчинами, как следствие девушки также собирались в ватаги, и участвовали на наравне в военных компаниях Русинов, греки эти женские ватаги называли Амазонки

 В борьбе против Афин амазонкам помогали дружины Панаса гора, сына скифского царя Сагила.

Основы Многих побед великих воинов; Таназиса, Панаса гора, Аттилы, Святослава Игоревича и Чингиз Хаан.

Но последним из воинов Русинов, что имели статус великих полководцев был  Святосла́в И́горевич (942 – март 972) – князь новгородский, великий князь киевский с 945 по 972 год, прославился как полководец. При этом  нужно сказать, что это стало следствием воспитания его в древне Русинской традиции, не смотря на старания его матери привить ему христианство, но, так или иначе, действия матери имели последствия и он был убит по причине предательства традиций, поскольку он посмел поставить богатство выше традиций Русинства, от этом говорят его слова, приведённые нам в летописи «Повесть временных лет»:

«Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае – ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага: из Греческой земли – золото, паволоки, вина, различные плоды, из Чехии и из Венгрии серебро и кони, из Руси же меха и воск, мёд и рабы».

Такие Мысли нарушали привычное устройство мира Русинов, и именно поэтому, он должен был погибнуть.

Но причина смерти Святослава Игоревича, лежит на много глубже во времени, ещё до Аттилы, скифо-сарматские ватаги попари под влияние, власти денег, и воевали по договору за т или иную сторону, таким образом, став просто наёмной армией, армией без великой идеи. Таким образом, в мире оставался только военная традиция без духовного наполнения, как следствие распад древне Русского мира. Но пустоту обычно занимает новая духовная идея и в Европе древне русская военная традиция преобразовалась Крестовые походы, поскольку идея легенды о святом Граале была заимствована у Русинов. Но о заимствовании мы поговорим в другой главе…

Христианство, при Владимире нанесло достаточно серьёзный урон военной традиции. Как следствие множество Руссечей покинуло Киев, как следствие поселились на окраинах земель русских, в Закарпатье, низовьях Днепра, Сибири.

В дальнейшем проявление данных традиций, привело к таким событиям Казацкие бунты.

Еще в конце 15 века на реке Яик образовались вольные общины казаков, из которых сформировалось Яицкое казачье войско.

Появление значительного количества казачьего населения в низовьях Волги и Дона на рубеже 15 - 16 вв. историк Е. П. Савельев связывает с беженцами из Хлыновской земли после завоевания ее в 1489 году Московским княжеством и из Великого княжества Рязанского, в связи с присоединением его в 1520 году к Москве.

Казаки нередко выступали против центральной власти (примечательна их роль в русской Смуте, в восстаниях Разина, Булавина, Пугачёва, возникших по причине постоянного урезания государством прав и свобод казачества, нарушении устоев и традиций)

Многие могут заявить о натянутости связи между казачеством и древней историей, но согласитесь картина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» как нельзя  точно описывает сюжет переписки Танаузис, готский короля, с Весозисом царем египетским. Та же беззаботность, и полное соответствие действиям казаков и армии Таназиса.

Первые казачьи сечи (воинства) образовывались вокруг староверов (язичнеков) среди которых были Рода Руссечей, именно их назвали впоследствии характерниками, они передали осень много военных традиций тактики и мастерства боя, что позволило казачьим войскам одерживать значительные победы. Но со временем в казачестве начало преобладать христианство, и как следствие казаки стали марионетками в руках правителей, по причине отсутствия какой-либо государственной традиции, традиции государственного устройства.

А дальше глава о казаках без рассмотрения древне русской военной традиции.

Проект книги «Возрождение великой нации» автор писатель историк Николай Блоха

Оглавление

Вступление.

Часть 1. Официальная история.
Раздел 1. Киевская Русь.
Глава 1 – Общеизвестные сведения о государстве Русь.

Глава 2 – Образование Киевской Руси

Глава 3. – Характеристика государства в 9 - 10 вв.

Глава 4 – Крещение Руси.

Глава 5. – Изменения в государственном управлении в конце 9 – начале 12 вв.

Глава 6. – Распад Киевской Руси.

Глава 7.  – Характер государственности русских земель

Раздел 2. Государства после Киевской Руси.
Глава 8. Московское княжество.

9. Великое княжество Литовское.

10. Польша.

11. Речь Посполитая.

12. Болгария.

13. Чехии и Словакия.

14.  Новгородская Русь

Часть 2. Размышления о истории и ответы на вопросы.

Вступление  во вторую часть.

Раздел 3. Ответы на вопросы и размышления об истории.
Глава 15 Скифия – Русь.

Глава 16 Становление власти Киевская Русь.

Глава 17.  Правление Киевской Руси.

Глава 18. Структура Государства.

Глава 19. Крещение Руси и последствия.

Глава 20. Последствия крещения Руси.

Глава 21. Распад Киевской Руси.

Глава 22. Новообразование после развала Киевской Руси.

Раздел 4. Государства, что влияли на историю земель Руси после распада Киевской Руси и до, история Русинских государств. Вступление в четвёртый раздел.

Глава 23. Компоненты Руси и причины их отделения от Руси.

Глава 24.  Великое княжество Литовское и его вклад в сохранение традиций Русинства.

Глава 25. Речь Посполитая польза или вред.

Глава 26 Болгария как пример.

Часть 3. Мир русинов.

Вступление в третью часть. «Истина о правде»

Раздел 5. Общая информация о русинах.

27 глава. Определение понятия русин, и территории проживания.

28 глава. Они были до… - Скифы

29 глава. Они были до… Савроматы.

30 глава. Они были до… - Сарматы

31 глава. Они были до… - Амазонки

32 глава. Великое переселение народов, истина или миф…

33 Глава. Аттила.

Глава 34 Быт Гуннов.

Раздел 6 Потерянная нация.

Вступление.

35 глава «Нация без корней»

36 глава «Конституция страны»

37 глава «Что есть имя державы?».

Раздел 7 Кто мы?
Вступление Культ реки.

Глава 38. Русь.

Глава 39. Устройство Древне Русского государства.

Глава 40. Древне Русское военное дело.

41. Казачество как часть военной традиции Русинов.

Желание поделится с вами знаниями, написанными в Библии и недосказанные современными Полит-Историками, требует времени и средств, но затраты времени уменьшают наличие средств, и Я прошу помощи, посильной помощи:

webmoney.ru: R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179

Гривенный счёт MasterCard: 5167 4910 0682 8569

money.yandex.ru: 410012081866536